Как покупают ювелирные изделия и что бренду с этим делать?

Как покупают ювелирные изделия и что бренду с этим делать?

Исследование: ювелирные изделия на поиске Яндекса

Рост запросов в категории «Ювелирные изделия» составил +0,5%

В 2019 году темпы прироста поискового интереса в категории замедляются

Категория ювелирных изделий крупная и мобильная: 39 млн запросов за 2019 год, 25 млн из них сделано со смартфонов

Доля запросов со смартфонов за пару лет изменила тренд и в Q4’19 выросла до 67%

Категория в поиске стала мобильной

› Не используйте понижающие мобильные коэффициенты – они негативно влияют на общий объём конверсий
› Настраивайте рекламу мобильных приложений › Подключайте диалоги: текстовые чаты на поиске
› Тестируйте мобильные объявления с адаптированными посадочными страницами или с турбо-страницами
› Настраивайте повышающие мобильные корректировки на новую аудиторию
› Догоняйте ретаргетингом на десктопах тех, кто заходил на сайт со смартфонов, но не совершал целевых действий

64% или 24,8 млн запросов со смартфонов за 2019 год
+27% рост количества запросов со смартфонов (YoY)
50% пользователей совершили покупку в ювелирных интернет-магазинах со смартфона

Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы за 2019 год.
Приросты: 2019/2018. Конверсии по данным Директа. Россия

Какие ювелирные изделия ищут чаще всего?

Самые востребованные изделия: кольца, серьги и браслеты

Что покупают чаще всего. Серьги и кольца выбрали почти половина респондентов

Наибольшим спросом пользуются кольца: их покупают не только запланированно, но и спонтанно

Кольца, браслеты и часы — выбор молодёжи

Бриллиант – лидер по числу поисковых запросов про украшения с камнями

Спрос на украшения с разными драгоценными камнями имеет одинаковую сезонность

Запросы про поиск украшений с привязкой к конкретному получателю растут

За год пользователи совершили 3 миллиона запросов про украшения для свадьбы

Настройте структуру поисковых кампаний для персонального обращения

Используйте околотематику для привлечения новой аудитории

Поведение аудитории перед покупкой ювелирных изделий

Пользователи долго принимают решение

Путь пользователя от первого запроса в поиске до первой покупки в среднем занимает 33 дня. За это время пользователь просматривает предложения двух интернет-магазинов ювелирных изделий и до первой покупки посещает ювелирные сайты в среднем 13 раз

Покупатели с высоким доходом чаще знают, чего хотят, и не ограничивают поиск одним магазином

Возвращайте пользователей на ваш сайт с помощью ретаргетинга

Что влияет на решение о покупке?

Металл изделия и цена — основные факторы при выборе украшений

Средняя стоимость покупки ювелирных украшений — 15,8 тыс. рублей

Больше одного украшения чаще покупают онлайн

73% респондентов выбирали ювелирные изделия из золота

Молодёжь чаще всех покупает ювелирные украшения из серебра

Мужчины принимают во внимание пожелания тех, кому они покупают украшение

Женщины обращают внимание на стиль украшения

Чаще всего украшения покупают на день рождения или просто так

Молодёжь не привлекают традиционные промо

54% респондентов выбрали знакомый магазин или сайт

19% – доля запросов с упоминанием бренда в категории ювелирных изделий

Видеореклама

Люди воспринимают видео лучше других форматов

Время просмотра у ТВ-экранов снижается

Аудитория Яндекса обогнала аудиторию телеканалов

Охват Видеосети Яндекса - 64 миллиона пользователей

Видеосеть Яндекса. Более 300 площадок

Различные возможности таргетингов

Видеосеть Яндекса. Модели закупки рекламы

Бонус-трек: что слушают ваши покупатели

Выводы

Контактируйте с пользователем на всех этапах воронки продаж

Используйте знания об аудитории и её поисковом поведении в рекламе

› Не забывайте про мобильную аудиторию.
› Не теряйте своих покупателей - запустите ретаргетинг.
› Подготовьте сценарии продажи комплектов украшений в одном заказе.
› Используйте знания о своих покупателях чтобы создавать индивидуальные предложения и креативы.
› Используйте Видеосеть Яндекса для создания образа бренда и роста конверсий

Денис Фалалеев
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентам Яндекс

Доклад для участников XIV Международной конференции IJA CONF "Ювелирная оттепель". Санкт-Петербург.
03 февраля 2020 г.
Очередная
, XV Международная конференция IJA CONF XV пройдет 21 сентября текущего года в Москве.

Поделиться в соц. сетях:

367

Оставить комментарий

Новостная рассылка журнала

По вашему желанию отправляем вам на email важную и полезную информацию, анонсы выхода журнала.


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.