Ювелирный практикум

Исторически так сложилось, что украшения всегда стояли особняком вдали от общих фэшн-тенденций. Это объяснимо: для многих ювелирное изделие – это инвестиция. Его ценность – в материалах, качестве и долговечности, а значит, его актуальность не может быть так же мимолетна, как фасон юбки в этом сезоне. …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(122) июль - октябрь 2021

SOKOLOV продолжает наращивать собственную розничную сеть. Сегодня она насчитывает 160 флагманских и 25 франчайзинговых магазинов по всей стране. Как идет процесс трансформации дистрибуции от оптовой модели к омниканальной, зачем он был начат и какие результаты приносит, в эксклюзивном интервью для журнала «Экспо-Ювелир» рассказывает управляющий партнер …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(122) июль - октябрь 2021

Что такое кросс-промо и как заставить его работать в полную силу: опыт «585*ЗОЛОТОЙ». Кросс-маркетинг, или перекрестный маркетинг, — один из наиболее перспективных способов сотрудничества компаний. Этот инструмент успешно используют и молодые бизнесы, которые не могут себе позволить дорогостоящую рекламу, и крупные предприятия, которые таким образом …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(122) июль - октябрь 2021

Руководитель Федеральной пробирной палаты ответил на вопросы участников рынка ДМДК. Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2021 г. №270 «О некоторых вопросах контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота и внесении изменений в некоторые акты Правительства» …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(122) июль - октябрь 2021

Пошаговая инструкция по открытию ювелирного магазина, производства, мастерской, скупки, ремонта и иного вида ювелирного бизнеса. Многие начинающие предприниматели обращаются к нам за консультациями по вопросам открытия собственного ювелирного бренда, магазина, мастерской, скупки, ремонта или иного вида ювелирного бизнеса. В последние годы мы можем отметить наличие …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(122) июль - октябрь 2021

В период с 1 по 17 июля 2021 редакцией журнала «Экспо-Ювелир» и портала Uvelir.INFO был проведен опрос с целью узнать, как представители ювелирной розницы оценивают текущую ситуацию на рынке, как организована работа с поставщиками, чем руководствуется ритейл при выборе поставщика, какие проблемы, с которыми приходится …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(122) июль - октябрь 2021

Первое впечатление о ювелирном магазине начинается с территориального принципа, а именно с его локации, удобства расположения относительно транспортной развязки, наличия парковочных мест вблизи. Важную роль играет навигация. Если клиент впервые хочет приобрести ювелирные изделия и до этого момента он не был в данном районе, где …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

«Вся природа стремится к самосохранению». На смену эпохи вседозволенности приходит новое время осознанного потребления. Зачем покупать несколько кофе в одноразовых стаканчиках, когда можно купить одну свою многоразовую кружку и сохранить ресурсы природы? Зачем травить себя искусственными продуктами, зачем, зачем и зачем? Эти вопросы все чаще …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

Возможности для рекламы в социальных сетях постоянно растут. Особенно в последнее время новинками радует «ВКонтакте» – та социальная сеть, которую часто уже недооценивают. Напрасно, особенно после появления «Контекстного таргетинга». Что такое контекстный таргетинг? Это новая настройка таргетированной рекламы во «ВКонтакте», которая позволяет настраиваться по ключевым …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

За последние несколько лет на ювелирном рынке среди покупателей становятся все более популярны не только традиционные драгоценные камни, такие как сапфир, рубин и изумруд, но и цветные ювелирные камни, ранее не известные широкому кругу потребителей. Это танзанит, берилл морганит и турмалин параиба. Особенно хочется отметить …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

«Чтобы найти иголку в стоге сена, достаточно сжечь сено и провести магнитом над пеплом» Бернар Вербер Статья подойдет для тех, у кого уже реализована электронная коммерция: физические товары продаются в интернет-магазинах, на Amazon, Wildberries, Ozon или в собственном интернет-магазине. Для корректного восприятия информации понадобится понимание …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

Продолжаем цикл бесед руководителя коммерческого направления завода-производителя ювелирных украшений с маркетологом-экспертом ювелирного рынка. Какой ценовой сегмент наиболее перспективный в нише массовых украшений из золота? Где больше всего совершается покупок? Хорошо виден быстрый рост компаний, которые специализируются на производстве украшений именно в «сверхлегком» весе. Такие компании …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

Маркетинг, реклама, коммуникации – все это может работать идеально и приводить поток клиентов в розничные магазины. Но от того, как оформлены витрины и представлены ювелирные изделия на полках, будет зависеть итоговое решение о покупке.  В 2020 году сеть «585*ЗОЛОТОЙ» получила две престижные ювелирные премии именно …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

15 апреля 2021 года Министерство финансов Российской Федерации и Федеральная пробирная палата приняли участие в панельной дискуссии «ГИИС ДМДК – потребителю, бизнесу, государству». Организатором конференции выступило АО «Гознак». Обсуждая устройство и планы развития системы ГИИС ДМДК, участники единогласно заявляли, что от развития системы выиграют все …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

Иногда для создания успешного проекта необходимо задать правильные вопросы в нужное время, и именно они направят и помогут добиться лучших результатов. Выход на маркетплейс – это такой же проект, как открытие нового розничного магазина, создание интернет-магазина, выход на новый рынок; однако, по моему опыту общения …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021