Ювелирный практикум

Чтобы привлекать и удерживать внимание аудитории на протяжении долгого времени, информации об акциях, скидках или распродажах недостаточно. Вовлечь клиентов в жизнь компании, поддерживать живой интерес и лояльность помогут социальные проекты. У сети «585*ЗОЛОТОЙ» есть опыт успешной их организации – и мы готовы им поделиться. Наш …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

Природа происхождения окраски драгоценных камней, в частности рубинов и сапфиров, весьма разнообразна. В некоторых случаях минералы в природе образовываются под воздействием природного облучения. Это происходит благодаря тому, что кристаллы растут вблизи, например, ториевых и урановых рудников, которые могли образоваться еще во времена зарождения нашей Вселенной. …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

Многие компании, пользуясь тем, что освобождаются качественные торговые площади, производят на них релокацию магазинов. Понятно стремление создать максимально эффектное торговое пространство, при этом сэкономить на отделочных и презентационных материалах. Одна из значимых статей расходов – демонстрационное оборудование. Поговорим об экономичных и эффективных решениях. – Листовые …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

Российский производитель ювелирных украшений SOKOLOV в 2021 увеличил розницу в 4,5 раза – по всей стране открыто уже больше 350 магазинов. При этом именно за последний год быстрыми темпами росла и доля онлайн-канала, на которую уже приходится 30% розничных продаж. Из-за того, что покупательские привычки …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

Согласитесь, что расти и увеличивать свои обороты легче на растущем рынке, в ситуации, когда количество клиентов увеличивается – то есть растет спрос и растет количество игроков – то есть растет предложение? Именно поэтому целью этой статьи мы ставим рассмотреть, что собой представляет и как развивается …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(122) июль - октябрь 2021

«Я ни с кем не конкурирую, только с собой!» Федор Сергеевич Бондарчук Слова, которые знакомы каждому руководителю ювелирного бизнеса: «Аналитика», «Конкурентный анализ», «Стратегия», «Стратегический маркетинг». Пожалуй, самый популярный ответ на вопрос «Используете ли вы при создании стратегии развития на среднесрочную перспективу анализ конкурентов?» – «Да, …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

Вы ювелир? Вас спрашивают о подлинности и редкости камня? Имеет ли значение месторождение? Как же, обладая достоверными сведениями, можно объяснить эти каверзные вопросы клиентам? И важен ли многолетний опыт художника-огранщика? Существует огромное многообразие цветных камней, которые очень трудно оценить стандартами, принятыми в геммологической практике. Тут …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ – данные рекомендации не являются официальным документом, основаны на собственном понимании имеющихся в открытом доступе законодательных актов, официальных инструкций и рекомендаций по работе с ГИИС ДМДК. В соответствии с п. 10 постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. №270 (далее – постановление …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

GIA, или Геммологический институт Америки, занимает лидирующие позиции в мире по проверке и сертификации драгоценных камней, помимо этого занимаясь исследовательской и образовательной деятельностью. При этом GIA является некоммерческой организацией, что лишний раз указывает на объективность и непредвзятость. На профессиональном рынке драгоценных камней сертификаты GIA наиболее …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

Сколько новаций пришло к ювелирам в последнее время: спецучет в ГИИС, маркировка, лицензирование, введение категорий рисков, изменения в КоАП. И это только по законодательству о ДМДК. На наших вебинарах ювелиры часто задают вопросы: за что, за какие такие прегрешения нам это все? Напомню, что тема …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

Что такое гипотезы и зачем их тестировать? Какое ваше отношение к ошибкам? Как часто вы пробуете, тестируете какие-то предположения, не ожидая, что они окажутся правильными и принесут прибыль? Сколько товаров ваша компания вывела на маркетплейс без ожидания, что они должны сразу «взлететь»? Сколько фотографий вы …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(123) ноябрь 2021 - январь 2022

Что такое опыт клиента и почему он важен? В прошлом, компании напрямую влияли на отношение своей целевой аудитории к бренду путем создания особенного позиционирования и способа общения со своей аудиторией. Как результат, клиенты выбирали только те бренды, которые вызывали у них отклик близким по духу …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

Продолжая обзор основных операционных рисков утраты ценностей в технологических процессах движения, начатый в журнале «Экспо-Ювелир» (№4/123 Октябрь 2021 – Январь 2022), затронем этапы хранения и разного рода перемещений ювелирных изделий между объектами. Риски сохранности при хранении ювелирных изделий Хранение ювелирных ценностей – довольно статичный этап …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

В декабре 2021 года в личных кабинетах на сайте Росфинмониторинга организаций и предпринимателей ювелирного сектора и сектора драгоценных металлов и драгоценных камней были размещены принципиально новые формы формализованных электронных сообщений (ФЭС), используемых для сдачи отчетности в финансовую разведку: ФЭС версии 1.2. Многие организации и предприниматели …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

До 15 января 2022 г. необходимо внести в ГИИС ДМДК сведения об остатках драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и других изделий по данным бухгалтерского учета на 1 января 2022 г.  До 1 апреля 2022 г. необходимо внести в ГИИС ДМДК уточненные сведения об остатках. Между …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(123) ноябрь 2021 - январь 2022