Ювелирный практикум

Первое впечатление о ювелирном магазине начинается с территориального принципа, а именно с его локации, удобства расположения относительно транспортной развязки, наличия парковочных мест вблизи. Важную роль играет навигация. Если клиент впервые хочет приобрести ювелирные изделия и до этого момента он не был в данном районе, где …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

«Вся природа стремится к самосохранению». На смену эпохи вседозволенности приходит новое время осознанного потребления. Зачем покупать несколько кофе в одноразовых стаканчиках, когда можно купить одну свою многоразовую кружку и сохранить ресурсы природы? Зачем травить себя искусственными продуктами, зачем, зачем и зачем? Эти вопросы все чаще …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

Возможности для рекламы в социальных сетях постоянно растут. Особенно в последнее время новинками радует «ВКонтакте» – та социальная сеть, которую часто уже недооценивают. Напрасно, особенно после появления «Контекстного таргетинга». Что такое контекстный таргетинг? Это новая настройка таргетированной рекламы во «ВКонтакте», которая позволяет настраиваться по ключевым …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

За последние несколько лет на ювелирном рынке среди покупателей становятся все более популярны не только традиционные драгоценные камни, такие как сапфир, рубин и изумруд, но и цветные ювелирные камни, ранее не известные широкому кругу потребителей. Это танзанит, берилл морганит и турмалин параиба. Особенно хочется отметить …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

«Чтобы найти иголку в стоге сена, достаточно сжечь сено и провести магнитом над пеплом» Бернар Вербер Статья подойдет для тех, у кого уже реализована электронная коммерция: физические товары продаются в интернет-магазинах, на Amazon, Wildberries, Ozon или в собственном интернет-магазине. Для корректного восприятия информации понадобится понимание …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

Продолжаем цикл бесед руководителя коммерческого направления завода-производителя ювелирных украшений с маркетологом-экспертом ювелирного рынка. Какой ценовой сегмент наиболее перспективный в нише массовых украшений из золота? Где больше всего совершается покупок? Хорошо виден быстрый рост компаний, которые специализируются на производстве украшений именно в «сверхлегком» весе. Такие компании …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

Маркетинг, реклама, коммуникации – все это может работать идеально и приводить поток клиентов в розничные магазины. Но от того, как оформлены витрины и представлены ювелирные изделия на полках, будет зависеть итоговое решение о покупке.  В 2020 году сеть «585*ЗОЛОТОЙ» получила две престижные ювелирные премии именно …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

15 апреля 2021 года Министерство финансов Российской Федерации и Федеральная пробирная палата приняли участие в панельной дискуссии «ГИИС ДМДК – потребителю, бизнесу, государству». Организатором конференции выступило АО «Гознак». Обсуждая устройство и планы развития системы ГИИС ДМДК, участники единогласно заявляли, что от развития системы выиграют все …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

Иногда для создания успешного проекта необходимо задать правильные вопросы в нужное время, и именно они направят и помогут добиться лучших результатов. Выход на маркетплейс – это такой же проект, как открытие нового розничного магазина, создание интернет-магазина, выход на новый рынок; однако, по моему опыту общения …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

Кто-то остроумно заметил, что маркетинг – это способ заставить человека отдать свои деньги, не применяя к нему насилие.  Чтобы добиться этого, аудиторию делят на сегменты, создают портреты их представителей, формируют под каждый специальное предложение и пытаются донести его до адресата средствами контекстной или таргетированной рекламы, …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

Повышение стоимости чека и увеличение количества изделий в чеке – основные задачи продавцов. В ювелирной отрасли в зависимости от ценового сегмента, в котором работает торговая сеть, среднее количество изделий в одном чеке без учета упаковки редко превышает значение 1,5. Профессионализм продавца состоит в том, чтобы …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

Розничные компании вкладывают огромные ресурсы в визуальную презентацию продукта. Принято считать, что Стандарты мерчандайзинга помогают снять все вопросы по управлению этой системой.  Стандарты действительно позволяют сэкономить ресурсы на традиционном обучении персонала выкладке, обеспечить (при соблюдении некоторых дополнительных условий) качество визуальной презентации, ее стабильность и единство …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

Что такое криптовалюты Сегодня мы поговорим о криптовалютах – будущем, которое уже наступило, а также о том, каково место ювелиров в этом будущем. В этой статье не будет рассуждений о пользе майнинга альткоинов и взрывном росте децентрализованных финансов. Главная мысль в другом. В настоящее время …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

Проводимый нами аудит исполнения организациями и предпринимателями ювелирного сектора положений 115 Федерального закона и иных норм в сфере ПОД/ФТ, а также проверочные мероприятия со стороны надзорных органов нередко демонстрируют достаточно распространенное нарушение у ювелиров: отсутствие составленных внутренних сообщений по информации, направляемой в Росфинмониторинг, либо их …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021

Инвентаризация в ювелирном магазине или на складе является одним из важнейших мероприятий предотвращения потерь. В моей парадигме периодический контроль соответствия фактических товарных остатков учетным данным организуется не столько с целью выявления и фиксации расхождений, сколько с целью предотвращения хищений, и прежде всего сотрудниками объекта.  Сразу …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021