Ювелирный практикум

“Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.” Крылов И. А. Открываются новые яркие компании, появляются необычные и запоминающиеся бренды, растет конкуренция на ювелирном рынке. Теперь уже мало просто производить хороший, качественный продукт, в бой активно вступает маркетинг. Что поможет вашему ювелирному бизнесу ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019

Рынок ювелирных украшений стагнирует на фоне затянувшегося экономического спада в России. Крупные игроки, много лет работавшие в отрасли, сокращают производство и персонал, а иногда и вовсе уходят с рынка. В прошлом году директор Московского ювелирного производства “Александрит” объявил о закрытии бизнеса после 23 лет работы ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019

Представители ювелирного рынка соревнуются в количестве товаров на любой вкус, цвет и кошелек, уникальности предложений и размере скидки. Всему виной высококонкурентная тематика, которая наказывает потерей клиентов за недоработки и промедление. К чему приводит плохо проработанная товарная и брендовая семантика ювелирного магазина? Как исправить ошибки и ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019

На данный момент обучение занимает далеко не последнее место в повседневной работе ювелирного ритейла. Обучение происходит различными способами: вебинары, платформы, текстовые материалы, презентации. Но все эти способы объединяют ошибки. Эти ошибки делают из великолепной идеи развития через обучение неэффективную и сложную работу.  1. Отсутствие входного обучения ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019

Ежегодно в мире проходят десятки отраслевых ювелирных выставок. Да практически в каждой стране есть хоть небольшая, но своя выставка. Давайте попробуем разобраться в самых значимых, поездки на которые стоит рассматривать специалистам. При анализе каждой выставки будем учитывать интересы разных участников рынка: производителей, оптовиков/дистрибьюторов и розницы. ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019

Даже самый гениальный повар не может приготовить вкусную еду без применения соли и специй. Это правило касается и других мастеров своего дела — так, ни один дизайнер не сможет похвастать завершенной и запоминающейся коллекцией, не разработав для нее партию аксессуаров. Украшения в женском образе играют ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019

Представьте, что в одном из магазинов ювелирной сети план перевыполнен на 120%. На следующий месяц территориальный менеджер повышает план этому филиалу, не учитывая внешние факторы, при которых произошло повышение продаж. Магазин увеличил выручку, а его за хорошую работу наказали. Бывает и наоборот – менеджер снижает ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019

Лето - период активного туристического потока во многих городах России. Если к вам в город приезжают туристы, устраивайтесь поудобнее, данная статья специально для вас! ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТУРИСТОВ В САЛОН Для начала стоит ответить на вопрос «Почему турист захочет купить украшения именно у нас?». Навалиться и продать ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019

Конкуренция на ювелирном рынке обостряется с каждым днем. И одним из инструментов этой борьбы становится интеллектуальная собственность, а именно товарные знаки, патенты на изобретения, полезные модели и промышленные образцы. В других отраслях она уже достигла своего апогея и принимает иногда извращенные формы. Так, в пищевой ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019

Спрос и высокая цена на бриллианты стимулируют мошенников на изобретение все новых и новых технологий для подлога. Основная проблема заключается в том, что мошенники всегда на шаг впереди, ведь чтобы научиться выявлять очередное «новшество», нужно сначала с ним столкнуться, выяснить, что именно перед вами и ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019

Джев`ерлинг – современная стильная технология, основанная на гармонизации материальных и духовных ценностей с психофизическим состоянием женщины. Название это произошло от сочетания английских слов «Jewelry» и «Ring», что означает «ювелирные изделия» и «кольцо». Ювелирные изделия подразумевают под собой материальные ценности, в основном изделия из драгоценных металлов ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019

Начало весны 2019 г. ознаменовалось для ювелиров чередой важнейших событий в сфере ПОД/ФТ, кардинальным образом изменивших их повседневную работу по финансовому мониторингу. О самых заметных из них мы расскажем в нашей сегодняшней статье. Об изменениях в порядке идентификации и необходимости изучения ювелирами нормативных документов, подписанных ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019

Согласно недавно проведенному компаниями Web Retailer и Feedvisor маркетинговому исследованию бизнес-моделей продавцов на Amazon.com, 77% всех опрошенных компаний одновременно используют несколько каналов продаж, включая платформы электронной коммерции, интернет-магазины и обычные магазины. Среди платформ электронной коммерции второй по популярности площадкой (среди опрошенных продавцов из всех товарных ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019

1.    Почему ювелиры? Noblesse oblige — «положение обязывает». Костромская область – традиционный центр развития ювелирной промышленности, здесь работает четверть всех ювелирных производств России и каждый десятый, занятый в ювелирной отрасли, и формируется более половины ювелирного экспорта. Уже четверть века университет выпускает квалифицированных технологов и дизайнеров ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019

Применение сегментации базы лояльных клиентов позволяет повышать отклик как отдельно взятого сегмента, так и всей базы в целом. Это дает возможность повышения продаж и снижения затрат на проведение рассылок. Существуют простые методы сегментации, когда группы клиентов выделяются на основе показателей суммы покупок за все время ...

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019