Ювелирный практикум

Принятие и использование основ деловой (корпоративной) этики отличает профессионалов рынка от случайных людей, любителей и авантюристов. Часто именно Деловая Этика становится решающим фактором в принятии ваших управленческих решений, при выборе партнеров, поставщиков, и формирует комфортную деловую атмосферу в вашем бизнесе. Соблюдение писаных и неписаных правил …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024

Часто приходят на продвижение с таким запросом – трафика хватает, но есть проблемная точка: там нужно больше посетителей и клиентов (если у вас несколько магазинов, сеть, и распределить трафик равномерно не получается по разным причинам). Другой схожий пример – это открытие магазина, и нужно эффективно …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024

Ювелирный рынок меняется. Сегодня оборот оnline-площадок уже превосходит по своим объемам оборот розничных сетей, а это означает, что к внешней конкуренции добавляется конкуренция за клиента внутри компании. Чтобы соответствовать новой реальности, консультантам в точках продаж нужно быть не только продавцами и демонстраторами товара, но и …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024

Творчество – это всегда результат вдохновения и огромного труда, но увеличивает прибыль и капитализацию компании этот результат лишь тогда, когда он оформлен, зарегистрирован и защищен как интеллектуальная собственность. Результатами интеллектуальной деятельности могут быть произведения науки, литературы и искусства (тексты, музыка, фото- и видеоизображения, рисунки), программы …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024

В статье рассматривается задача выбора концепции, некоторые положительные и отрицательные аспекты ювелирного производства, приводятся основные примеры создания эксклюзивного дизайна, основанные на личном опыте автора. Украшения являются частью нашего повседневного образа, будь то авторские изделия ручной работы или заводские украшения массового или серийного производства. Спрос на …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024

Красота и блеск бриллиантов завораживают. Нужно признаться, что любая женщина с радостью примет в подарок ювелирное изделие с этими драгоценными камнями. Большинство из нас представляет и знает бриллиант как прозрачный драгоценный камень, но на самом деле он может быть различных цветов и оттенков. Мне достаточно …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024

С каждым годом на мировом рынке увеличивается количество облагороженных драгоценных камней (сегодня их доля составляет около 70%), а природных, без какого-либо воздействия становится всё меньше. Это происходит потому, что открытые когда-то месторождения постепенно истощаются, высококачественного сырья становится всё меньше, а количество методов, позволяющих улучшать свойства …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024

На протяжении 10 лет, как я работаю в финансовой сфере, я убедилась, что самая частая проблема, с которой сталкиваются предприниматели, – это кассовый разрыв. Сегодня я расскажу, что делать, чтобы в него не попасть, и что делать, если все-таки избежать кассового разрыва не удалось. В …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024

Розыгрыш ценных призов — отличная возможность для компании заявить о себе, повысить узнаваемость бренда и пополнить клиентскую базу. Мария Лосева, специалист по таргетированной рекламе в MediaNation, рассказала, как нам удалось привлечь рекордное количество регистраций в акционной рекламе во «Вконтакте», обойти по результатам Яндекс.Директ и привлечь …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024

В марте этого года маркетплейс Wildberries представил дополнительный источник данных, которых так не хватало селлерам на маркетплейсе, в рамках сервиса «Джем». «Джем» – это расширенная внутренняя аналитика, которая предоставляет следующие данные: Портрет клиента (возраст, пол, регион, интересы, средний чек, частота заказов и др.). Поисковый отчет …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024

Данный материал составлен как для начинающих коллег в ювелирной отрасли, так и для индивидуальных предпринимателей в статусе микропредприятий на рынке ДМДК с целью обмена опытом. Основные требования  и ответственность за неисполнение подробно описаны в методическом материале на сайте Федеральной пробирной палаты «Руководство по соблюдению обязательных …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024

Если раньше дизайн ювелирного салона заканчивался на дизайн-проекте и весь фокус внимания был направлен на стилевое решение интерьера, дизайн торгового оборудования и его расстановку, то сегодня процесс проектирования в студии GOLDINNI – это еще и полное погружение в архитектуру выкладки украшений. Ведь содержимое витрин стало …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024

Возьмите чашу терпения Влейте 300 грамм счастья Добавьте две пригоршни юмора Взбейте с уважением Посыпьте добротой Подавайте с щедростью Каждому своему клиенту Если в ювелирном салоне есть классный товар, профессиональные сотрудники и грамотный руководитель, то остается только привлечь как можно больше покупателей на свою территорию. …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024

Скрытые возможности продвижения, о которых вы даже не догадывались… Пожалуй, каждый мой клиент хотя бы раз задавал мне вопрос – а нужно ли ему вести телеграм-канал? Эффективно ли развывать там свой бренд и рассказывать о товарах? Мой ответ: да, да и еще раз да! Главное …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024

Инженерная защита служит основой, на которую пласт за пластом наслаиваются технические и иные решения. Можно разработать массу различных инструментов предотвращения потерь, но, если стены магазина сделаны из гипсокартона, а помещения представляют собой  проходной двор, о сохранности имущества можно забыть. Как мы уже видели в одной …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(133) май - сентябрь 2024