Ювелирный практикум

Директор ювелирного салона может играть одну из двух ролей: зрителя или решателя. Зритель лишь отслеживает кое-какие статистики, составляет отчеты и констатирует факты. «Да, в этом месяце продажи идут плохо. Ну, посмотрим, что будет в следующем…» Решатель берет на себя ответственность за выполнение плановых показателей, отвечает …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(125) май - сентябрь 2022

Многовековые традиции использования цветных камней в различных культурах зародились в том числе в процессе наблюдения и осознания их особенностей: - редкости (в некоторых случаях уникальности); - красоты (которая ощущается нами как эмоциональная притягательность); - долговечности (в это понятие вошли все физические свойства минерала, которые делают …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(125) май - сентябрь 2022

В ювелирной отрасли есть «негласное правило» – повышать лучшего продавца до управляющего / заведующего / директора ювелирного салона. А что, продает лучше всех, в делах порядок, можно доверить любое поручение. Вариант отличный. И даже если новоиспеченный директор не наступит на две расставленные грабли: эффект «теперь …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(125) май - сентябрь 2022

Воронка продаж в любом типе бизнеса – будь то онлайн или офлайн – идеальный инструмент, который может ответить на вопрос «Почему продаж не столько, сколько ожидалось?» Согласитесь, хотелось бы знать ответ, и желательно не в виде гипотезы, а по факту. До недавнего времени сложность заключалась …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(125) май - сентябрь 2022

Когда одна из самых популярных соцсетей оказалась заблокирована, брендам пришлось быстро и в сжатые сроки развивать альтернативные медиаплощадки и привлекать на них аудиторию. Эффективный способ быстро увеличить количество подписчиков, особенно для новых страниц, – это конкурсные механики. «585*ЗОЛОТОЙ» поделится способами, как заинтересовать и удержать аудиторию: …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(125) май - сентябрь 2022

Чтобы привлекать и удерживать внимание аудитории на протяжении долгого времени, информации об акциях, скидках или распродажах недостаточно. Вовлечь клиентов в жизнь компании, поддерживать живой интерес и лояльность помогут социальные проекты. У сети «585*ЗОЛОТОЙ» есть опыт успешной их организации – и мы готовы им поделиться. Наш …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

Природа происхождения окраски драгоценных камней, в частности рубинов и сапфиров, весьма разнообразна. В некоторых случаях минералы в природе образовываются под воздействием природного облучения. Это происходит благодаря тому, что кристаллы растут вблизи, например, ториевых и урановых рудников, которые могли образоваться еще во времена зарождения нашей Вселенной. …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

Многие компании, пользуясь тем, что освобождаются качественные торговые площади, производят на них релокацию магазинов. Понятно стремление создать максимально эффектное торговое пространство, при этом сэкономить на отделочных и презентационных материалах. Одна из значимых статей расходов – демонстрационное оборудование. Поговорим об экономичных и эффективных решениях. – Листовые …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

Российский производитель ювелирных украшений SOKOLOV в 2021 увеличил розницу в 4,5 раза – по всей стране открыто уже больше 350 магазинов. При этом именно за последний год быстрыми темпами росла и доля онлайн-канала, на которую уже приходится 30% розничных продаж. Из-за того, что покупательские привычки …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

Согласитесь, что расти и увеличивать свои обороты легче на растущем рынке, в ситуации, когда количество клиентов увеличивается – то есть растет спрос и растет количество игроков – то есть растет предложение? Именно поэтому целью этой статьи мы ставим рассмотреть, что собой представляет и как развивается …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(122) июль - октябрь 2021

«Я ни с кем не конкурирую, только с собой!» Федор Сергеевич Бондарчук Слова, которые знакомы каждому руководителю ювелирного бизнеса: «Аналитика», «Конкурентный анализ», «Стратегия», «Стратегический маркетинг». Пожалуй, самый популярный ответ на вопрос «Используете ли вы при создании стратегии развития на среднесрочную перспективу анализ конкурентов?» – «Да, …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

Вы ювелир? Вас спрашивают о подлинности и редкости камня? Имеет ли значение месторождение? Как же, обладая достоверными сведениями, можно объяснить эти каверзные вопросы клиентам? И важен ли многолетний опыт художника-огранщика? Существует огромное многообразие цветных камней, которые очень трудно оценить стандартами, принятыми в геммологической практике. Тут …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ – данные рекомендации не являются официальным документом, основаны на собственном понимании имеющихся в открытом доступе законодательных актов, официальных инструкций и рекомендаций по работе с ГИИС ДМДК. В соответствии с п. 10 постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. №270 (далее – постановление …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

GIA, или Геммологический институт Америки, занимает лидирующие позиции в мире по проверке и сертификации драгоценных камней, помимо этого занимаясь исследовательской и образовательной деятельностью. При этом GIA является некоммерческой организацией, что лишний раз указывает на объективность и непредвзятость. На профессиональном рынке драгоценных камней сертификаты GIA наиболее …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022

Сколько новаций пришло к ювелирам в последнее время: спецучет в ГИИС, маркировка, лицензирование, введение категорий рисков, изменения в КоАП. И это только по законодательству о ДМДК. На наших вебинарах ювелиры часто задают вопросы: за что, за какие такие прегрешения нам это все? Напомню, что тема …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(124) февраль - май 2022