Ювелирный практикум

На этот раз разберем ситуацию с присутствием товара оптового производителя на крупнейших маркетплейсах России и СНГ, таких как «Вайлдберриз», «Озон», «Яндекс Маркет», «СДЕКмаркет» и других. Насколько такая ситуация усложняет жизнь ювелирной рознице? Современные условия ювелирного рынка все больше обостряют отношения производителя, который «зашел» на маркетплейсы, …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(120) январь - май 2021

Одна из важнейших обязанностей организаций и предпринимателей ювелирного сектора – сдача в Росфинмониторинг информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, установленных Федеральным законом №115 от 07.08.2001 г. Многим нашим читателям хорошо известны формы ФЭС 1-ФМ, используемые для подготовки и отправки информации о таких операциях в финансовую …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(120) январь - май 2021

На рынке драгоценных камней есть понимание, что «ориджин», или, другими словами, страна происхождения камня, – современная продающая концепция. Поэтому вопрос, из какой страны тот или иной камень, становится все более актуальным. Материал подготовлен Ольгой Яковлевой, к.г.-м.н., ведущий преподаватель Геммологического Центра МГУ Анной Алексеевой, к.э.н., директор …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(119) ноябрь 2020 - январь 2021

Эпидемия COVID затейливо испоганила экономику всего мира, и алмазно-бриллиантовый бизнес не стал исключением. Производители и продавцы от алмазодобывающей отрасли и до ритейла в полной мере ощутили всю радость изоляции и экономического спада. За девять месяцев 2020 года одни только «АЛРОСА» сократили производство алмазов на 23% …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(119) ноябрь 2020 - январь 2021

В прошлом номере журнала «Экспо-Ювелир» (3/118 Сентябрь-Ноябрь 2020) опубликован материал об основных правилах подготовки и проведения маркетинговых акций. Я в своей статье разверну внимание читателей со светлой на «темную» сторону маркетинга – возможные злоупотребления, которые способны свести на нет и зарыть результат любой акции в …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(119) ноябрь 2020 - январь 2021

Сегодня весь ритейл можно разделить на online- и offline-пространства. И там, и там можно совершить покупку. Торговые пространства помимо основной функции – продаж – рассказывают о философии, ценностях бренда. Как и в любых других магазинах, связанных с имиджем человека (например, в магазинах одежды и обуви), …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(119) ноябрь 2020 - январь 2021

Нашим читателям хорошо известно, что до начала осуществления деятельности, связанной с производством, использованием и обращением драгоценных металлов и/или драгоценных камней, каждая организация и индивидуальный предприниматель обязаны встать на специальный учет в Федеральной пробирной палате. Напомним, что в целях постановки на спецучет юридические лица и индивидуальные …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(119) ноябрь 2020 - январь 2021

Рост цены за золото с начала 2020 года более 25% на фоне текущей экономической и рыночной ситуации имеет много подводных камней. С одной стороны, бухгалтерская прибыль значительно повышается за счет продажи остатков, закупленных по более низкой цене. С другой стороны, повышение отпускных цен у производителей …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(119) ноябрь 2020 - январь 2021

Для ювелирного ритейла предновогодние дни и рождественские каникулы – сезон высоких продаж во всем мире. Интернет-магазины утопают в заказах, офлайн-ритейл захлебывается органическим трафиком – для них это настоящее испытание на выдержку и выносливость. Одна-единственная ошибка может обрушить отлаженные бизнес-процессы, а вслед за этим разгневанный клиент уйдет к конкурентам навсегда. Пандемия пандемией – …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(119) ноябрь 2020 - январь 2021

Личный кабинет на сайте Росфинмониторинга – информационный ресурс, размещенный на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу по адресу https://www.fedsfm.ru. Личный кабинет обеспечивает электронное взаимодействие ювелиров с Росфинмониторингом. 20 сентября 2020 г. вступил в силу Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 20.07.2020 г. №175 …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(119) ноябрь 2020 - январь 2021

TikTok, covid19, lockdown. В 2020 году маркетинг развивался по фантастическому и непредсказуемому сценарию. Тренды 2021 года можно разделить на три обширных направления: персонализация и нативность, клиентоориентированность. В этих направлениях и прошло появление и развитие самых трендовых маркетинговых инструментов, использовавшихся в 2020 году.  В данной статье …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(119) ноябрь 2020 - январь 2021

В России к началу 2024 года планируется создание единой национальной системы маркировки и отслеживания товаров. На сегодняшний день обязательна маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, пяти групп изделий легкой промышленности, с июля 2020 г. началась обязательная маркировка лекарств и обуви. Ювелирные …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(119) ноябрь 2020 - январь 2021

Рост продаж в Интернете за последние полгода мотивирует собственников бизнеса в очередной раз задуматься о присутствии в Сети. Если еще совсем недавно для этого требовались разработчики сайта, интеграции с 1С и другими хранилищами информации о товаре, то сейчас есть возможность организовать магазин непосредственно в социальной …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(118) октябрь - ноябрь 2020

Маркетинговые акции сегодня – это неотъемлемый и важный элемент любого розничного бизнеса. Часто бывает, что при хорошей идее и визуальной реализации акция не срабатывает в магазине. Или, наоборот, при отсутствии рекламной кампании торговая точка показывает невероятные результаты. Все потому, что запуск и реализации промоактивности в …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(118) октябрь - ноябрь 2020

Вы – руководитель ювелирной организации, осуществляющей розничную продажу ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней. В вашем магазине образуются неликвиды – ювелирные изделия, не пользующиеся спросом, которые уже невозможно вернуть поставщику; появляется брак – изделия из витрин или возвраты покупателей, которые …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(118) октябрь - ноябрь 2020