Ювелирный практикум

Каждый кризисный период ярко демонстрирует, что jewellery-retail относится к наиболее пострадавшим направлениям торговли. Рост продаж здесь традиционно начинается после завершения неблагоприятного периода, и текущий «коронакризис» не стал исключением. Сейчас многие ритейлеры в разных сегментах розничных продаж наращивают объемы через Интернет в надежде использовать новые каналы …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(118) октябрь - ноябрь 2020

Сакральный треугольник – дизайн, материалы, технология. Для многих связь между этими понятиями очевидна, ну а некоторые считают, что полет фантазии дизайнера нельзя ничем ограничивать. Попытаемся разобраться в этом вопросе. Ювелирный дизайн бывает разным, и, соответственно, различны и его задачи. Первый вид – прорывной. Он встречается …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(117) май - сентябрь 2020

В последние годы на рынке ювелирных камней особенный интерес проявляется к различным синтетическим камням. Как известно, синтетические камни имеют такой же химический состав, кристаллическую структуру и свойства, как и природные камни. Но стоимость у большинства значительно ниже, чем у их природных аналогов. Использование синтетических вставок …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(117) май - сентябрь 2020

Продавцы не любят возражения. Особенно возражение «дорого». В интернете и в книгах можно прочитать массу толковых советов, как с ним работать. А что, если зайти с другой стороны и сделать так, чтобы оно вообще не возникало, а чек при этом был бы выше? Это возможно. …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(117) май - сентябрь 2020

Взаимоотношения по реализации товара между организациями и предпринимателями ювелирного сектора часто оформляются договором комиссии, на основании которого одна сторона договора поручает другой стороне заключать сделки с третьими лицами – покупателями ювелирных изделий, драгоценных металлов и камней. Сторонами такого договора являются комитент и комиссионер. Комитент поручает …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(117) май - сентябрь 2020

Онлайн-проекты набирают обороты, и теперь прямые эфиры стали обычным и полезным инструментом общения с клиентами, а для многих – одним из способов продаж украшений. Как сделать общение с клиентом более эффективным? Предлагаю вам чек-лист «Презентация украшений онлайн», который позволит усовершенствовать работу продавцов (будет немного далее). …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(117) май - сентябрь 2020

Недавние события, связанные с пандемией COVID-19, повлекли за собой кардинальные изменения на рынке бриллиантов и сломали устои, по которым работал рынок на протяжении долгих лет. Наверняка вам известно о том, что на протяжении многих лет все участники бриллиантового рынка, ведущие свою деятельность на всех мировых …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(117) май - сентябрь 2020

Как вы знаете, я занимаюсь внедрением технологий категорийного менеджмента и оптимизацией системы управления ассортиментом и ценообразованием. В том числе довольно много работаю с ювелирными сетями. А до этого, давно – с 1994 по 2002 год, я работала HR-директором, так что тема разработки организационной структуры, функционалов …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(117) май - сентябрь 2020

«Ни один здравомыслящий человек не будет танцевать» Цицерон Заголовок для привлечения внимания, ведь как можно так реагировать на феномен всего предыдущего года! Это не только своя особенная площадка, которая стала суперпопулярной за короткое время, но и объединение самых разнообразных комьюнити, в том числе и ваших …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(117) май - сентябрь 2020

Ювелиры часто пользуются услугами геммологических лабораторий, принося туда свои камни и затем продавая их с заключениями лабораторий. За рубежом такой порядок сложился давно, а в России долгое время была распространенной идея, что заключения лабораторий на камни не нужны, потому что на изделии есть ярлычок. Но …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(117) май - сентябрь 2020

Индастриал (от англ. industrial — «промышленный») Впервые в этом разделе о дизайне ювелирных магазинов речь пойдет об архитектуре, связанной с архитектурой ювелирных заводов. Создание ювелирных изделий – процесс завораживающий и таинственный. Он открывает ответы на столько вопросов: – как придумываются украшения; – они создаются вручную …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(117) май - сентябрь 2020

Как уже наверняка знают наши читатели, одной из обязанностей ювелирных организаций и предпринимателей является разработка правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПВК в целях ПОД/ФТ). Правила внутреннего контроля ювелирного магазина, ювелирной организации или предпринимателя-ювелира – это …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(117) май - сентябрь 2020

Сорок шесть. Именно столько продавцов участвовали в конкурсе на лучшего продавца ювелирных украшений, проведенного в конце прошлого года. За прослушиванием записей их диалогов с тайниками и изучением транскрибаций было проведено немало часов и даже дней. Несколько раз хотелось остановиться – слишком типичными в своем большинстве …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(116) январь - май 2020

Мы постоянно даем обратную связь, но она не всегда совпадает с реальностью. Наш собеседник может не понять, что мы от него в итоге хотим. Так часто происходит с нашими детьми. Мы можем их похвалить «Молодец!» или отругать «Да я тебе уже много раз говорил этого …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(116) январь - май 2020

Сначала пару слов о терминологии Под термином «дизайн» будем понимать, во-первых, внешний вид изделия, во-вторых, процесс его художественного конструирования. Что первично – дизайн или производство В идеале организовывать фирму и руководить ее художественной политикой должен Дизайнер с большой буквы «Д». У нас все перевернуто с …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(116) январь - май 2020