![Андрей Шляев](/media/articles/authors/andrey_shlyaev.jpg.200x200_q85.jpg)
Директор по маркетингу и развитию розничных продаж федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ»
![](/media/articles/photos/3__%D0%AD%D0%BC%D0%BE_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B5.jpg.400x225_q85.jpg)
Андрей Шляев, директор департамента маркетинга и организации розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ», рассказал о лайфхаках мерчандайзинга, которые помогут увеличить количество позиций в чеке и, соответственно, повысить сумму покупки. Выкладка, правильное зонирование и четкие цветовые акценты управляют поведением клиентов, их восприятием цены и …
![](/media/articles/photos/%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8.jpg.400x225_q85.jpg)
С начала 2022 года сеть «585*ЗОЛОТОЙ» реализовала уже 4 социальных проекта – не нацеленных на продажи и не ориентированных на получение прибыли. Для чего компания это делает и какой профит может быть важнее материальной выгоды? Всего за полгода «585*ЗОЛОТОЙ» провел проекты: «Книга памяти» …
![](/media/articles/photos/SvLKaK2P03E.jpg.400x225_q85.jpg)
Когда одна из самых популярных соцсетей оказалась заблокирована, брендам пришлось быстро и в сжатые сроки развивать альтернативные медиаплощадки и привлекать на них аудиторию. Эффективный способ быстро увеличить количество подписчиков, особенно для новых страниц, – это конкурсные механики. «585*ЗОЛОТОЙ» поделится способами, как …