Анастасия Берегова
Анастасия Берегова
Телефон: +7(952)288-41-84
Сайт: Перейти

Специалист в области визуальных продаж ювелирных украшений, основатель Международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI, автор книги «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!», автор курса «Ювелирный салон на миллион»

Вы наверняка знаете, что различные цвета способны стимулировать разные участки головного мозга и гипофиз. Гипофиз отвечает за выработку гормонов, которые регулируют такие важные процессы, как обмен веществ, аппетит и настроение. С помощью цвета можно привлечь внимание покупателей, пробудить определенные чувства и эмоции. Именно эмоции …


Сегодняшние реалии таковы, что, возможно, уже в недалеком 2023 году часть игроков покинет ювелирный рынок. Не буду вдаваться в подробности всем известной ситуации. Хочу перенести фокус внимания на место действия – ваш ювелирный салон. Какой он? Это место, куда хочется возвращаться вновь или вы …


Что видит вошедший в ваш салон человек? Витрины? Кассу? А может, он видит свое отражение в полный рост? Почему задаю этот вопрос. Все просто. При входе человек должен видеть то, что увеличит или хотя бы не снизит продажи. А не то, что случайно поставили. …


Сегодня весь ритейл можно разделить на online- и offline-пространства. И там, и там можно совершить покупку. Торговые пространства помимо основной функции – продаж – рассказывают о философии, ценностях бренда. Как и в любых других магазинах, связанных с имиджем человека (например, в магазинах одежды и …


Очевидно, что композиция в дизайне, живописи, фотографии имеет большое значение. Но что такое композиция? Если коротко – это пространство, где отдельные элементы образуют единое целое: изображения, текст, графика, формы и цвета. Все части сочетаются между собой. Удачная композиция предполагает, что вы упорядочили и верно распределили все …


В последние несколько лет наблюдается тенденция уменьшения торговой площади ювелирных магазинов, поэтому ритейлеры стараются использовать пространство с максимальной пользой с каждого квадратного метра. Все пространство должно быть очень вместительным, эргономичным …