Дизайн ювелирного острова. 4 основные тенденции

Дизайн ювелирного острова. 4 основные тенденции

В последние несколько лет наблюдается тенденция уменьшения торговой площади ювелирных магазинов, поэтому ритейлеры стараются использовать пространство с максимальной пользой с каждого квадратного метра. Все пространство должно быть очень вместительным, эргономичным и визуально привлекательным и отказ от подсобного помещения в пользу увеличения единиц торгового оборудования вполне себя оправдывает. Очень схожая ситуация и с торговыми ювелирными островами, где каждый сантиметр пространства должен быть максимально полезным.

Торговые острова – это, своего рода, квинтэссенция бизнеса. На нескольких квадратных метрах нужно расположить товар, рассказать о бренде, создать условия для примерки украшений, не забыть о визуальной составляющей, комфорте продавца и максимально обезопасить торговую точку от краж.



Если раньше было достаточно разработать торговый остров в виде прямоугольного короба, то теперь визуальная составляющая выходит на одно из первых по приоритетности позиций, в противном случае велика вероятность, что, увидев Ваш остров, проходящие мимо люди не захотят подойти ближе, а это значит, что вероятность совершения покупки снижается в разы.

Если говорить о тенденциях в российском ритейле касаемо торговых островов, то здесь можно выделить следующие изменения:

1. Изменились формы и конфигурации. Если раньше преобладающая форма была прямоугольная, то теперь общие границы остаются, но само наполнение может быть поделено на несколько частей: основную и дополнительную. Зачастую в качестве дополнительного элемента выступает стела с телевизором, световым лайтбоксом или отдельностоящие несколько витрин.



2. Больше внимания сейчас уделяется визуальной составляющей. Выделиться «из толпы» сегодня можно с помощью формы, архитектуры острова, запоминающихся сочетаний цветов, световых экранов, видео-роликов на экранах телевизоров. Кстати, если расположить несколько экранов в нижней части острова и сделать ролики, сюжет которых будет как бы переходить из одного экрана в другой, то здесь уже можно говорить о небольшом шоу, которое не останется не заметным.



3. Освещение ювелирного торгового острова всегда было и остается одним из самых важных составляющих. Сегодня в качестве основного источника света в острове остается освещение внутри витрин. В качестве дополнительного рекомендую использовать освещение над витринами, которые крепятся к витринам и создают мягкое свечение над островом. Не во всех торговых комплексах можно согласовать второй источник света, что не скажешь о третьем источнике- освещение нижней части по контуру острова или освещение каких-то отдельных элементов конструкции.



4. Дизайн ювелирного острова может быть миниатюрной копией полноформатного магазина, с логотипами компании, но должно быть что-то еще, то самое главное, что будет привлекать новых покупателей и на что, как на маячок, буду приходить Ваши постоянные клиенты. Это может быть декоративный элемент, по которому Вас будут узнавать, цвет, форма продавцов, выкладка, цвет внутри торговых витрин. Торговая витрина здесь – это не только полезная продающая площадь, это часть стилистики, точка входа, рекламная площадка бренда, поэтому максимальное внимание стоит уделить оформлению торговых витрин и контрастные оттенки в системе: «фон витрины- цвет демонстрационного оборудования» будут весьма кстати.



Говоря о дизайне торгового ювелирного острова, мы говорим о конечной цели всего процесса проектирования - яркая, цепляющая взгляд, торговая точка, которую хочется рассмотреть вне зависимости от местоположения человека: спереди, сзади, сбоку и даже сверху, если на остров можно посмотреть с верхнего этажа.

Рейтинг: 8 / 7

Поделиться статьей:


Статья опубликована в журнале-каталоге ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(107) ноябрь 2017 - январь 2018
- интересные и выгодные предложениями от компаний -участников ювелирного рынка
- публикации ведущих экспертов-практиков рынка
Другие публикации в рубрике Продажи:


Эффективное ведение Instagram ювелирной компании
10 декабря 2018 г. Продажи
Эффективное ведение Instagram ювелирной компании

«Дай человеку рыбу, и он запостит ее в «Инстаграм». Научи человека рыбачить, и он отдельный блог для этого заведет». 1,1 млрд пользователей в мире. 15 млн в России.  От 12 ...

Виктор Субботин


Мифы и реальность ABC- и XYZ-анализа в ювелирной отрасли
10 декабря 2018 г. Продажи
Мифы и реальность ABC- и XYZ-анализа в ювелирной отрасли

Все мы знаем зависимость объема артикулов и объема продаж, когда говорят, что 20% артикулов составляют 80% продаж. Это правило известно нам как правило Парето, на основе которого строится так называемый ...

Константин Жигульский

Оставить комментарий

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Ювелирные изделия из золота
Ювелирные изделия из серебра, натурального камня, сувенирная продукция
Ювелирная фурнитура, услуги
Драгоценные и полудрагоценные камни, вставки, жемчуг
Упаковка, демонстрационное и торговое оборудование, свет, услуги
Драгоценные металлы
Оборудование для ювелирного производства, инструменты и материалы
Новостная рассылка журнала

По вашему желанию отправляем вам на email важную и полезную информацию, анонсы выхода журнала.


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.