ЭКСПО-ЮВЕЛИР: ЮВЕЛИРНЫЙ ПРАКТИКУМ
Что делать, если ваш ювелирный стал просто примерочной для покупателей?
Ну или музеем для осмотра, называйте так, как вам удобнее!
В 2022 году наблюдается тенденция волнообразного роста социальных сетей. Маркетологи прогнозируют аналогичную ситуацию в развитии информационного поля и для 2023 года. Как же в период, когда многие социальные сети оказались под запретом, сделать аккаунты ювелирного бренда одним из основных каналов продаж?
Ежедневно у потребителей меняется отношение к социальным сетям, так как медиаплощадки стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Когда владелец ювелирного бизнеса думает, что покупатели сами придут к нему в магазин, он глубоко ошибается. Если перестать подкидывать дровишек в костер, то он потухнет. Аналогично и с аккаунтами в социальных сетях. Ведь таким образом возможно сформировать канал трафика для привлечения в офлайн-магазин.
Но что делать, если социальные сети ювелирного магазина активно ведутся, посты регулярно выставляются, а потока покупателей нет?
Именно эти ошибки мы с вами разберем на примерах.
- В аккаунте ювелирного все забито одними отзывами.
В интернете аудитория прекрасно понимает, как можно накрутить отзывы, напечатать с других аккаунтов. Наличие отзывов – это прекрасно, но гораздо эффективнее показывать не отзывы, а кейсы.
Кейс – это прямая демонстрация решения проблемы покупателя. Ведь мы покупаем украшения не просто так, а с какой-то целью: подарок маме, сюрприз любимой, порадовать себя за продуктивную работу! Когда мы показываем точку А человека (с какой проблемой он пришел) и точку Б (как мы помогли решить проблему), это увеличивает доверие аудитории, так как очень многие могут найти отклик в этой истории.
Кейсы можно оформлять в виде видео, поста, текста, картинки, но самое главное – это эмоции от покупки!
А что же еще помогает вызвать эмоции в аккаунте? Тут мы с вами разберем еще одну ошибку!
- Ваш аккаунт не живой! Что такое ювелирный магазин? Неужели это просто украшения и все? У вас нет счастливых покупателей, нет персонала и нет руководителей, за которыми стоит ювелирный бренд?
В вашей социальной сети должны прослеживаться люди, их впечатления, улыбки, счастье или же наоборот (да, бояться негативных эмоций не надо, потому что мы все люди, и этот успешный успех всех достал!).
Какие инструменты использовать для того, чтобы активнее демонстрировать эмоции?
Видеоконтент! Картинку мы видим, но не слышим! Подкаст мы слышим, но не видим! Тем более что более 85% людей визуалы и воспринимают информацию с помощью зрительного контакта! И если не демонстрировать то, что ювелирный магазин является живым организмом, нацеленным осчастливить других людей, аудитория за вами не потянется.
Еще один метод демонстрации актива в аккаунте вашего ювелирного бренда – это прямые эфиры.
Для этого я прикрепляю формулу ведения прямого эфира для аккаунта вашего магазина украшений. Главное – запомнить, что наибольшая отдача от покупателей будет от правильно выбранной темы эфира и актуальности, которую вы донесете до потребителя.
- Если вы не хотите, чтобы ваш ювелирный магазин остался музеем для рассмотрения украшений, пора менять способы демонстрации товара. И тут на помощь приходит видеоконтент! С 2019 года тренд в социальных сетях – это короткие видео 15-секундного формата. И если вы еще не начали снимать видео, то самое время запрыгнуть в последний вагон, ведь это надо было делать еще вчера!
На данный момент основная задача – это зацепить и удерживать внимание аудитории. Поэтому ваши видео должны быть яркими, иметь сочную картинку и самое главное – цепляющую идею!
Достаточно 2 часа в месяц, чтобы сделать качественные видео на 30 дней и размещать их на разных площадках. При этом концентрироваться на основном канале продаж. Самое главное – регулярность.
Видеоконтент в аккаунте ювелирного бренда позволяет экологично перегонять аудиторию из одной площадки в другую. Делать это можно как платными, так и бесплатными методами, например:
Призывать подписаться на другие социальные сети за полезную информацию или секрет от вашего ювелирного бренда! Также можно устраивать пиар акции или конкурсы.
Если просто так в лоб говорить аудитории о том, что у вас есть другие медиаплощадки, то покупатели не перейдут на эти источники. При любом перегоне аудитории необходимо указывать причину перейти в ваш магазин в другой социальной сети.
ЗаключениеСделаем короткое резюме в заключение статьи.
Если вы не хотите, чтобы аккаунт вашего ювелирного бренда стал музеем или примерочной, придерживайтесь этих ключевых правил.
В современной ситуации важно развить социальные сети ювелирного бренда так, чтобы данный канал продаж приносил вам покупателей, а не наблюдателей! Поэтому необходимо выстраивать доверительные отношения с аудиторией с помощью прямых эфиров, видеоконтента и демонстрации кейсов.
Важно помнить, что это одни из инструментов раскачки аккаунта в социальных сетях. Нельзя забывать о том, как вести прогрев аудитории, цеплять внимание в каждом видео или посте, а также отвечать и реагировать на любые комментарии от потребителей.
При правильно выстроенной стратегии ведения аккаунта вы будете тратить минимум времени на социальные сети, получая при этом заказы и высокие охваты.
АВТОР ПУБЛИКАЦИИ:
Креативный директор, head of content, маркетолог.
Сотрудничала более чем с 50 ювелирными магазинами и сделала более 10 МЛН прибыли клиентам через контент без дополнительных вложений.
Преподаватель в крупных онлайн-школах.
Более 500 тыс. подписчиков.
Телефон: +7(912)965-17-90
Сайт: Перейти
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА