ЭКСПО-ЮВЕЛИР: ЮВЕЛИРНЫЙ ПРАКТИКУМ

Локальное продвижение ювелирного магазина

Автор: Юрий Брильков
Категория: Маркетинг

Часто приходят на продвижение с таким запросом – трафика хватает, но есть проблемная точка: там нужно больше посетителей и клиентов (если у вас несколько магазинов, сеть, и распределить трафик равномерно не получается по разным причинам).

Другой схожий пример – это открытие магазина, и нужно эффективно охватить аудиторию, обеспечить поток посетителей. Поделюсь опытом, как это можно легко сделать во ВКонтакте.

Нужен «старый» рекламный кабинет (ВК Адс, доступный по ссылке https://vk.com/ads). 

Новый подходит хуже, так как он оптимизирован под работу с широкими аудиториями.

В кабинете в разделе «География» можно выбрать одну из двух настроек: «Города и регионы», «Выбрать на карте». При выборе первого пункта можно рекламироваться только в рамках города/региона (подходит не для всех случаев):

Выбирая «Выбрать на карте», вариантов больше – вы рекламируетесь на конкретную геоточку, адрес. Это объявление работало с аудиторией одного из популярнейших ювелирных магазинов Калининграда – «Рубин», при этом выбирая в типе мест «Находятся прямо сейчас» и выставляя расписание показов (в соответствии с режимом работы магазина), можно охватить тех, кто прямо сейчас находится физически рядом с точкой. В том числе – если у вас более гибкий режим работы, чем у конкурентов (вы открыты, когда он уже закрывается, – рекламируетесь с посылом «Мы еще открыты, приходите в гости»):

Я советую использовать стратегию 500 – 2 – 5.

Что это означает:

Какая цель у рекламных объявлений?

Заинтересовать – рассказать о том, как у вас классно ( и какие есть прекрасные украшения) – привести в магазин.

Продавать украшения онлайн сложно, придется отрабатывать существенно больше возражений, плюс посетители не могут физически потрогать, померить понравившееся украшение. 

Несколько рекомендаций:

1. Не бойтесь использовать факт новизны: «У нас открылся новый магазин по адресу...», при этом указание адреса увеличит вероятность того, что человек физически дойдет до вас.

2. Вести с объявлений можно на подписки (чтобы увеличить число подписчиков), на сообщения сообщества (увеличить обращения), на сайт (если он у вас хорош; если он невысокого качества, то лучше от такого варианта отказаться), на звонок (указывая номер телефона, при этом для аналитики нужно либо подключать коллтрекинг, либо использовать отдельный номер телефона).

Как показывает мой опыт – звонят и пишут с холодного трафика редко, поэтому оптимальным вариантом будет вести на подписки.

3. Цены указывать не стоит, если они не являются вашим конкурентным преимуществом. Цена на украшения отпугнет, так как ценности будут видеть мало, поэтому вновь рекомендация – не пытаться «продать».

4. Опрашивайте клиентов о том, откуда они о вас узнали, поскольку это дает вам понимание того, что работает. Да, это будет неточная информация, но это лучше ее отсутствия. 

Использование описанной выше стратегии позволило увеличить число посетителей ювелирного салона в Калининграде на 26% за месяц.



АВТОР ПУБЛИКАЦИИ:

Юрий Брильков

Таргетолог, эксперт по продвижению b2b и сложных b2c



E-mail: ybrilkov@bk.ru

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА