ЭКСПО-ЮВЕЛИР: ЮВЕЛИРНЫЙ ПРАКТИКУМ

Развлекай, помогай, обучай: что дают ювелирному бизнесу социальные проекты

Автор: Алексей Феликсов
Категория: Продажи

Чтобы привлекать и удерживать внимание аудитории на протяжении долгого времени, информации об акциях, скидках или распродажах недостаточно. Вовлечь клиентов в жизнь компании, поддерживать живой интерес и лояльность помогут социальные проекты. У сети «585*ЗОЛОТОЙ» есть опыт успешной их организации – и мы готовы им поделиться.

Наш опыт: три необычных проекта «585*ЗОЛОТОЙ»
  1. «Дети детям»: конкурс талантов и благотворительная инициатива.

Этот федеральный проект сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запустила весной 2021. По условиям конкурса юным участникам нужно было придумать дизайн собственного украшения и загрузить рисунок на сайт акции. Фантазию авторов ничто не ограничивало, можно было нарисовать все, что угодно.

По итогам конкурса жюри, состоявшее из экспертов ювелирной отрасли: редакторов профессиональных журналов, дизайнеров и производителей, – выбрало трех финалистов. Ими стали 6-летняя Варвара 6 лет из села Ларьяк Ханты-Мансийского автономного округа с веселым желтым осьминогом, 11-летняя Милана из Санкт-Петербурга с изящными фламинго и 14-летняя Самира из Кабардино-Балкарии с нежной бабочкой.

Победители получили по-настоящему уникальные призы: украшения по своим эскизам и сертификаты на покупку в «585*ЗОЛОТОЙ». Изделия по рисункам детей можно купить во всех магазинах сети – часть средств от реализации этих украшений направляется в благотворительный фонд «Детская миссия», который поддерживает детей, оставшихся без попечения родителей.

Этот проект был удостоен премии Retail Week Awards в номинации «Социальная ответственность» и выдвинут на премию «Золотой медвежонок» как «Социальный маркетинговый проект года».

  1. «Ювелиры»: профессиональный старт для молодых дизайнеров украшений

В ноябре 2021 стартовал первый международный конкурс для начинающих дизайнеров украшений «Ювелиры». Его темой стали «Символы России» - то, что отражает культурный код нашей страны. Русские сказки, фольклорные песни, балет, изобразительное искусство, великие произведения российской литературы – к ним не раз обращались мировые дизайнеры, и мы уверены, что эта тема неисчерпаема.

Участникам предлагается создавать эскизы от руки или с помощью компьютерных программ, продумать все детали (например, материалы, из которых украшения будут выполнены, драгоценные инкрустации) – и отправить их для участия в конкурсе. Можно предложить дизайн одного изделия или придумать целую коллекцию.

Награда для победителей – воплощение мечты любого дизайнера, производство украшений по собственным эскизам. Готовые изделия, комплекты и даже целые коллекции появятся в 1000 магазинов сети «585*ЗОЛОТОЙ» по всей стране. 

  1. «Золотая перезагрузка»: модное преображение и ювелирные подарки

Главными призами этого масштабного проекта стали новые образы от команды стилистов и визажистов, профессиональная фотосессия и, конечно, украшения «585*ЗОЛОТОЙ». Для участия в конкурсе не нужно было даже совершать покупки в сети – достаточно было подписаться на наши аккаунты в Инстаграме, опубликовать пост с хэштегом #золотаяперезагрузка и рассказать, о каких переменах в себе или своей жизни мечтает участница.

Информацию о конкурсе мы публиковали в наших соцсетях и в журнале «Золотой» - стильное жюри выбирало по одной победительнице каждую неделю, и наша команда красоты выезжала к ней в город. Также в рамках проекта мы регулярно размещали полезные статьи и видео от экспертов: стилистов, визажистов, тренера по фейсфитнесу, фотографа, парфюм-стилиста и фитнес-инструктора. Всего публикации «Золотой перезагрузки» в СМИ и соцсетях просмотрели более 3 млн раз.

Победительницы из пяти городов – Санкт-Петербурга, Серпухова, Перми, Нижнего Новгорода и Ярославля – получили в подарок полную «перезагрузку» стиля.

Критерии успеха: на что направлен проект

Каждый из наших проектов решал одновременно несколько задач, направленных на развитие и углубление связи с аудиторией сети:

Практика проведения: полезные лайфхаки

Наш опыт показал: чтобы реализовать проект максимально эффективно, важно уделять внимание следующим нюансам:

Преимущества собственных проектов: зачем проводить

Когда компания берет на себя организацию социальных акций, она расширяет свои возможности взаимодействия с потенциальными клиентами.



АВТОР ПУБЛИКАЦИИ:

Алексей Феликсов

Генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ»




ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА