IJA CONF 2018
XII Международная ювелирная конференция
Крупнейшее деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний, на котором лидеры отрасли поделятся практическим опытом повышения рентабельности бизнеса и решением актуальных задач.
3 причины зарегистрироваться на ювелирную конференцию:
500+ участников – собственники, руководители, маркетологи и товароведы ювелирных компаний и сетей.
22 спикера – никакой теории, только реальная практика от лидеров ювелирной отрасли.
Международные спикеры:
Александр Букаев (Вьетнам) – управляющий самой крупной ювелирной сети Вьетнама Princess Jewelry
Катерина Перез (Лондон) – международный ювелирный обозреватель
Александр Васильев (Москва) – историк моды с мировым именем
25 партнеров экспо-зоны – новинки украшений от крупнейших ювелирных заводов. Вы увидите их первыми и получите специальные предложения от экспо-партнеров конференции!
IJA CONF – это место, где рождаются не просто идеи, а конкретные решения и стратегии по развитию ювелирного бизнеса!
Что мы наблюдаем за последние годы в ювелирном ритейле:
- Количество посетителей салонов сокращается на 10-20%.
- Ассортимент становится все более однородным, сложнее нащупать конкурентные отличия.
- Агрессивный маркетинг и ценообразование крупных федеральных сетей.
- Продавцы-консультанты работают не во весь потенциал, их стало сложнее мотивировать.
- Уровень автоматизации (1С, CRM-системы, управление запасами) сильно отстает.
- Товарный остаток в салоне большой, оборачиваемость ухудшается, особенно по первой группе.
Если хотя бы в одном пункте Вы наблюдаете схожую ситуацию, приезжайте на конференцию обменяться опытом «на равных», обсудить практики изменения ситуации.
ВАМ НЕ НУЖНО ПРИЕЗЖАТЬ: если Вы хотите получить «волшебную таблетку», чтобы все стало как до 2008 года. Мы сами в поисках :) Сегодня стабильность – удел наших фантазий. А вот скорость внедрения изменений: подсортировок, внедрения интернет-инструментов, обучения продавцов – это и есть волшебная таблетка современности!
Вам будет интересно – обещаем!
Параллельно будет работать 5 залов: по ювелирному бизнесу, маркетингу, производству, управлению и дизайну. Вы выберете программу по своим задачам, а остальные выступления посмотрите в записи.
WOW!!! Портал Uvelir.INFO дарит Вам скидку 10 % (скидка на участие) по промо-коду Uvelir_info
Подать заявку на участие >>>
Программа XI Международной ювелирной конференции >>>
----
Предварительная программа конференции
Основной зал | Зал Управления | Зал Маркетинг | Зал Дизайн | Зал Производство
8.00-10.00
Аккредитация участников, утренний бодрящий кофе, знакомство со спикерами и партнерами.
10.00-10.40
Спикер:
Артур Салякаев - основатель Международной Ювелирной Академии IJA и издательского дома Ювелирный Альманах
Скидки больше не работают! Эволюция дисконтной и бонусной систем в ювелирном ритейле
- Дисконтная система: кто до сих пор «накапливает скидки» и что такое сегодня «дисконтная карта»?
- Бонусная система: автоматизация бонусной системы от велком- бонусов до автоначисления.
- Геймификация в ценообразовании: проверенные методы повышения ценности украшений.
10:40-11:20
Спикер:
Владислав Кочетков - основатель и генеральный директор ювелирной сети VALTERA
Стратегические ошибки в управлении ювелирным ритейлом. Личный опыт управления ювелирной сетью VALTERA
- Стратегия и позиционирование. На что стоит делать ставку сегодня.
- Обратная сторона масштабирования. Как подготовить ювелирную сеть к быстрому развитию.
- Маркетинг вчерашнего дня больше не работает. 3 совета по запуску рекламных акций.
11:20-12:00
Спикер:
Александр Букаев - Управляющий сетью магазинов Princess Jewelry, Вьетнам
Развитие ювелирной сети магазинов в туристических городах
- Особенности подбора, обучения и мотивации персонала ювелирных салонов в туристических зонах.
- Маркетинговые ходы для привлечения покупателей и создания интереса к продукции сети во время отдыха людей в отпусках.
12:00-12:40
Полезный и бодрящий кофе-брейк, общение с партнерами и производителями.
13:20 - 14:40
Спикер:
Александр Васильев - историк моды с мировым именем, коллекционер, театральный актер, сценограф, автор более 30-ти книг, психоаналитик, лектор, ведущий ТВ передачи «Модный Приговор»
История ювелирных украшений и прогнозы на будущее
- Исторические мотивы в ювелирных украшениях.
- Реалии современного ювелирного рынка.
- Прогнозы трендов в ювелирном дизайне.
14:40-16:00
Предпраздничный обед, общение с партнерами и производителями.
16:00-16:40
Спикер:
Георгий Минеджян - эксперт ритейл-маркетинга и настройки функциональной атмосферы в ритейле и HoReCa с 1999 года, CEO A5A7 group Europe, СаундСервис
Настройка элементов функциональной атмосферы ювелирного магазина
- Функциональная атмосфера в ювелирном ритейле.
- Влияние элементов функциональной атмосферы на бизнес-показатели и конверсию.
- Ответы на вопросы по составляющим: Звуковая атмосфера, Освещение, Ароматизация, Навигация, Поведение персонала.
16:40-17:20
Спикер:
Алексей Карев - директор по маркетингу ювелирной компании SOKOLOV
Сторителлинг: создание продающей среды в ювелирном магазине
- Как рассказать о преимуществах продукта покупателю, который не идёт на контакт с продавцом?
- Как правильно представить все причины совершить покупку?
- Зачем формировать в магазине всеобъемлющий сторителлинг: от презентации продукта до стимулирующих предложений.
17:45-18:00
Кофе пауза, знакомство и общение участников команд по разбору кейсов.
18.00-19.00
Спикер:
Артур Салякаев - основатель Международной Ювелирной Академии IJA и издательского дома Ювелирный Альманах
Скидки больше не работают! Эволюция дисконтной и бонусной систем в ювелирном ритейле
- Дисконтная система: кто до сих пор «накапливает скидки» и что такое сегодня «дисконтная карта»?
- Бонусная система: автоматизация бонусной системы от велком- бонусов до автоначисления.
- Геймификация в ценообразовании: проверенные методы повышения ценности украшений.
19:00-20:00
Награждение партнеров, розыгрыш призов
Зал Управления
13:20-14:40
Евгений Котов - эксперт в области практического лидерства, владелец Practicum Group
Навыки лидера: оценка и управление человеческим фактором в ювелирном салоне
- Управление ювелирной сетью: каких руководителей можно «растить», а каких привлекать «с рынка».
- Как работать с саботажниками в компании. Своевременное распознавание предателя в команде.
- Создание и удержание хорошей эмоциональной атмосферы в команде.
14:40-16:00
Предпраздничный обед, общение с партнерами и производителями.
16:00-16:40
Спикер:
Марина Корсакова - Бизнес-консультант, преподаватель программы МВА бизнес-школы «МИРБИС», с 2015 по 2017 год – HR-директор сети ювелирных дисконтов и ломбардов «Залог Успеха»
Современное обучение в ювелирной отрасли: подходы и инструменты
- Где заканчивается стандартизированная процедура и начинается творчество?
- Что нужно сделать, чтобы продавец/эксперт/менеджер не превращался в "говорящую голову", а взаимодействовал с покупателями с искренней теплотой, и, вместе с тем, эффективно?
- Правильная организация системы обучения даёт ответ на эти вопросы.
16:40-17:20
Алексей Ширяев - собственник ювелирной сети «Монарх», Московская область
Сервис «Обмен старого на новое» в ювелирном ритейле. Рост до 200% в структуре выручки салона
- Финансовая модель организации процесса обмена старого на новое: где и при каких условиях можно двигаться в марже.
- Подробная математическая модель наценки и получаемой прибыли. Живой пример на реальных продажах.
- Юридические аспекты: какие ОКВЭДы нужны? Возможные режимы налогообложения, схемы оптимизации и сокращения расходной составляющей.
17:20-18:00
Кофе пауза, знакомство и общение участников команд по разбору кейсов.
18:00-19:00
Спикер:
Андрей Саламатин - коммерческий директор ювелирной компании «Сереброника»
Формирование и управление сообществом клиентов ювелирного магазина средствами культуры
- Управление отношениями «бизнес- клиент» путем трансляции своих ценностей.
- Формирование самобытного типа культуры клиентов.
- Сложно копируемые конкурентные преимущества ювелирного салона.
Зал Маркетинг
13:20-14:40
Спикер:
Василий Богданов - Основатель SMM-агенства LITTLE BIG AGENCY (топ 10 в России)
Ювелирный SMM: особенности продвижения ювелирной компании в социальных медиа
- Последние тренды и обновления социальных сетей.
- Как построить работу над проектом в соцмедиа.
- Какие специалисты должны быть в проектной группе. Актуальные и релевантные форматы контента.
- Как конвертировать пользователей соцсетей в покупатели и обратно.
14:40-16:00
Предпраздничный обед, общение с партнерами и производителями.
16:00-16:40
Спикер:
Александр Белгороков - эксперт в области маркетинга, совладелец компании ADCONSULT
3 главных индикатора маркетинга ювелирного бизнеса
- Ваш идеальный клиент. Как его найти.
- Как правильно провести рекламную кампанию, которая железно приведёт клиентов.
- Как превратить клиентов в паству.
16:40-17:20
Дарья Петра - Основатель Ювелирного дома DARVOL
Развитие ювелирного бренда через Instagram. Продажи с нуля до 5 000 000 в месяц. Кейс ювелирного ателье DARVOL
- Выбор ниши при позиционирова- нии бренда в сети Интернет.
- С чего начать и как набрать первые 100 000 подписчиков.
- Как настроить обратную связь и обработку заказов через Instagram.
17:20-18:00
Кофе пауза, знакомство и общение участников команд по разбору кейсов.
18:00-19:00
Екатерина Перез - международный ювелирный обозреватель, г. Лондон
10 лайфхаков для увеличения подписчиков в Инстаграме
- Как удерживать Инстаграм на плаву вне зависимости от изменения алгоритма приложения.
- Обзор 10 ключевых приемов по увеличению роста подписчиков, включая создание качественного и разнообразного контента, использование хэштегов, работу с инфлюенсерами и не только.
Зал Дизайн
13:20-14:40
Спикер:
Олег Моргун - автор блога о производстве ювелирных украшений, 77 000 подписчиков
Эпатажная модель развития ювелирного бренда в Интернете
- Этапаж VS имидж - как не поставить под удар имидж бренда, но продвигаться ярко?
- Значимость дизайна в ювелирных украшениях. Как правильно преподносить дизайн современным потребителям.
- Продажи украшений в Instagram - реальные цифры бренда цепей Morgun Jeweler
14:40-16:00
Предпраздничный обед, общение с партнерами и производителями.
16:00-16:40
Спикер:
Спикер Х
16:40-17:20
Екатерина Британ - основатель и креативный директор ювелирного бренда BRITANART
Как продаваться в 4 странах мира и принять участие в NYFW без инвестиций
- Маркетинг без бюджета, креативим!
- Продаваться в другой стране? Легко.
- Как уберечь бренд от копирования.
17:20-18:00
Кофе пауза, знакомство и общение участников команд по разбору кейсов.
18:00-19:00
Евгения Галактионова - создатель первого ювелирного маркетплейса дизайнерских марок «Двенадцать», Москва
Маркетплейс дизайнерских марок как новая бизнес-модель ювелирного ритейла. Опыт магазина «Двенадцать»
- Позиционирование х10. Как сохранить уникальность, ценности общего бренда и единство аудиторий при построении магазина-коммуны.
- Грабли бизнеса дизайнерских марок, на которые лучше Вам не наступать. Наша работа над ошибками.
- «Кухня» дизайнерского ритейла и 3 самых удачных решения по развитию, которые позволили остаться на плаву в 2018 году!
Зал Производство
13:20-14:40
Спикер:
Елена Анникова - эксперт Международной Ювелирной Академии IJA, руководитель отдела по работе с клиентами
Три инструмента создания оптового отдела продаж 2.0 за счет создания системы
- Как минимилизировать влияние человеческого фактора на объем отгрузок.
- Мотивация менеджеров по продажам.
- Контроль сотрудников.
- Создание чек-листа по оптовым продажам.
14:40-16:00
Предпраздничный обед, общение с партнерами и производителями.
16:00-16:40
Спикер:
Павел Смыслов - эксперт Международной Ювелирной Академии IJA, Учредитель Межрегионального учебного и консультационно-правового центра финансового мониторинга
115 ФЗ. Обновления и документация
- Благополучных проверок в сфере ПОД/ФТ становится все меньше: взаимоотношения и компромиссы ГИПН и бизнеса.
- Наложенный на организацию штраф – не показатель качества работы организации в сфере ПОД/ФТ.
- Новое в сфере ПОД/ФТ: к чему готовиться бизнесу?
16:40-17:20
Юрий Шелементьев - Руководитель Геммологического Центра МГУ, президент Национальной Геммологической Ассоциации
Камень как продающий элемент ювелирного изделия
- Ювелирные камни как драгоценности. В каких случаях камни продают украшения.
- Факторы стоимости камней. Обоснование стоимости в глазах потребителя.
- Последние новинки и тренды в мире драгоценных камней.
17:20-18:00
Кофе пауза, знакомство и общение участников команд по разбору кейсов.
18:00-19:00
Константин Жигульский - эксперт Международной Ювелирной Академии IJA, создатель системы по управлению товарными запасами Stocks Manager PRO
Управление товарными запасами для производителей
- Ведение товарной аналитики по товару.
- Основные показатели анализа продаж: оборачиваемость, скорость продаж, доходность.
- Использование данных по розничным продажам в планировании спроса и ассортимента.
- Принципы планирования складских запасов с учетом статистики спроса.
Контакты организатора:
IJA, международная ювелирная академия
+7(499) 686-05-76
asalyakaev@gmail.com
https://ija-academy.com/
Салякаев Артур