
Креативный директор, head of content, маркетолог.
Сотрудничала более чем с 50 ювелирными магазинами и сделала более 10 МЛН прибыли клиентам через контент без дополнительных вложений.
Преподаватель в крупных онлайн-школах.
Более 500 тыс. подписчиков.

В 2023 году рынок социальных сетей изменился. Для того чтобы продвигать ювелирный магазин на онлайн-платформах, необходимо использовать не только бесплатные методы продвижения, но и платные. В связи с тем, что вырос объем потребляемого контента, маркетологи прогнозируют тенденцию роста инвестиций в

Ну или музеем для осмотра, называйте так, как вам удобнее! В 2022 году наблюдается тенденция волнообразного роста социальных сетей. Маркетологи прогнозируют аналогичную ситуацию в развитии информационного поля и для 2023 года. Как же в период, когда многие социальные сети оказались под запретом, сделать …

Обязательно выполняйте это, если хотите потерять сильнейшие каналы продаж украшений. В период, когда многие социальные сети оказались под запретом, некоторые ювелирные бренды решили сделать акцент на офлайн-продажах, забывая, что медиаплощадки в интернете являются одним из важнейших каналов продаж и привлечения трафика в магазин. …