![Екатерина Васильева](/media/articles/authors/korotkevich.jpg.200x200_q85.jpg)
Креативный директор, head of content, маркетолог.
Сотрудничала более чем с 50 ювелирными магазинами и сделала более 10 МЛН прибыли клиентам через контент без дополнительных вложений.
Преподаватель в крупных онлайн-школах.
Более 500 тыс. подписчиков.
![](/media/articles/photos/1410576_93066-845x0.jpg.400x225_q85.jpg)
В 2023 году рынок социальных сетей изменился. Для того чтобы продвигать ювелирный магазин на онлайн-платформах, необходимо использовать не только бесплатные методы продвижения, но и платные. В связи с тем, что вырос объем потребляемого контента, маркетологи прогнозируют тенденцию роста инвестиций в
![](/media/articles/photos/met_prodaj.jpg.400x225_q85.jpg)
Ну или музеем для осмотра, называйте так, как вам удобнее! В 2022 году наблюдается тенденция волнообразного роста социальных сетей. Маркетологи прогнозируют аналогичную ситуацию в развитии информационного поля и для 2023 года. Как же в период, когда многие социальные сети оказались под запретом, сделать …
![](/media/articles/photos/c249de5befdbda10ce434f1a08a02257.jpeg.400x225_q85.jpg)
Обязательно выполняйте это, если хотите потерять сильнейшие каналы продаж украшений. В период, когда многие социальные сети оказались под запретом, некоторые ювелирные бренды решили сделать акцент на офлайн-продажах, забывая, что медиаплощадки в интернете являются одним из важнейших каналов продаж и привлечения трафика в магазин. …