Павел Сидоров
Павел Сидоров
Телефон: +7(926)604-04-09
Сайт: Перейти

Бренд-менеджер, концепт-мерчандайзер, бизнес-тренер, SMM-маркетолог. Работает в ювелирном ритейле более 10 лет, автор более 50 торговых концептов. Окончил Британскую Высшую Школу Дизайна, Президентскую Программу Подготовки Управленческих Кадров. Спикер саммита BBCG, конференций IJA, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна Высшей Школы Экономики.

Многие компании, пользуясь тем, что освобождаются качественные торговые площади, производят на них релокацию магазинов. Понятно стремление создать максимально эффектное торговое пространство, при этом сэкономить на отделочных и презентационных материалах. Одна из значимых статей расходов – демонстрационное оборудование. Поговорим об экономичных и эффективных решениях.


Розничные компании вкладывают огромные ресурсы в визуальную презентацию продукта. Принято считать, что Стандарты мерчандайзинга помогают снять все вопросы по управлению этой системой.  Стандарты действительно позволяют сэкономить ресурсы на традиционном обучении персонала выкладке, обеспечить (при соблюдении некоторых дополнительных условий) качество визуальной презентации, ее стабильность и …


Что нужно покупателю, чтобы принять решение о покупке? Безусловно, видеть товар; быть уверенным, что он подходит по размеру; понимать, сколько он стоит; получить подтверждение о том, что возможные «слабые места» проработаны. Конечно, для предоставления этой информации существует продавец. Но часто покупатели имеют негативный эмоциональный …


Сегодня ювелирная розница находится в жесточайшей конкуренции — и в связи с падением спроса, и в связи со сложностями в сегментации аудитории и специализации ассортимента (большинство магазинов продают очень похожий продукт одной и той же сужающейся аудитории). Отсюда ценовые войны, которые доносятся до покупателей протуберанцами …