Джеверлинг - мифы и реальность
Джев`ерлинг – современная стильная технология, основанная на гармонизации материальных и духовных ценностей с психофизическим состоянием женщины.
Название это произошло от сочетания английских слов «Jewelry» и «Ring», что означает «ювелирные изделия» и «кольцо». Ювелирные изделия подразумевают под собой материальные ценности, в основном изделия из драгоценных металлов и камней, а кольцо – круговорот энергетических биополей человеческого тела.
Появление джеверлинга исследователи относят к древнегреческим временам, и связано оно с гетерой Филлидой. История Филлиды и философа Аристотеля, учителя великого полководца древности, Александра Македонского, иллюстрирует власть женщины над мужчиной в тот непростой период, когда повсюду главенствовали представители сильного пола.
Легенда гласит, что для достижения своих целей Филлида применяла гармоничное сочетание украшений с элементами косметики и одежды, а также с умелым владением духовными и физическими практиками.
Однако, основным удивительным даром древнегреческой гетеры была ее способность переносить свое эмоциональное состояние на ювелирные украшения и предметы роскоши, которыми она умело пользовалась. Подобные феномены нередко встречались в истории человечества. Наиболее красочно это описано в знаменитом романе Джона Рональда Руэла Толкина «Властелин колец».
Достижения последних лет науки в области нанотехнологий, позволили понять и повторить этот феномен на практике. Дело в том, что биоэнергетические поля человека, особенно психофизическое состояние женщин, накладываются на ювелирные украшения, которые они носят или даже просто держат в руках. Это влияние может сохраняться достаточно долго и его можно моделировать с помощью современных технологий.
В этом году в городе Севастополе, Крым, в элитном курортном комплексе Аква DeLuxe открылся первый в России женский джеверлинг салон-клуб «Концепция Превосходства». В салоне можно не только купить или заказать ювелирные украшения арт-сегмента, но и получить услугу активного джеверлинга. Для этого используют только сертифицированное оборудование и материалы. При помощи новейшей технологии и оборудования у клиента стимулируют положительные эмоциональные переживания, фиксируют их методом томографии, а затем посредством усиленных торсионных полей «закольцовывают» их между клиентом и предварительно отобранным изделием из драгоценных материалов. Только золото, серебро, платина и палладий обладают свойствами воспринимать подобные воздействия. Такие изделия будут хранить положительный заряд несколько месяцев, осуществляя активную биоэнергетическую поддержку человеку в процессе достижения им своих целей. Подобная услуга занимает не более получаса. С помощью активного джеверлинга женщины могут «запрограммировать» для себя успех у мужчин, превосходство над соперницами, финансовое благополучие, семейное спокойствие и духовное равновесие. Услуга вполне доступна по цене среднему покупателю и не превышает несколько тысяч рублей. Пассивный джеверлинг применяют для нейтрализации отрицательной энергетики прежних владельцев на антикварных и винтажных предметах. Все ювелирные изделия и по желанию покупателя, винтажные украшения, подвергают процедуре пассивного джеверлинга в салоне «Концепция Превосходства».
За рубежом джеверлинг активно развивается в сфере продаж предметов индивидуального пользования, преимущественно женских, таких как ювелирные украшения. Однако в перспективе может быть применен и в косметологии и гигиене.
Ювелирное искусство всегда было на острие спроса как в спокойные времена, так и во времена перемен, сразу же после удовлетворения основных потребностей человека в еде и одежде. Поэтому оно так восприимчиво к новым трендам и достижениям в различных областях науки и технологий. Об этом свидетельствует появление на рынке изделий из высокотехнологичных материалов, таких как керамика и полимеры: изготовление украшений с помощью 3D принтера ООО «Ди-Арс» г. Пермь, украшения нетрадиционной тематики, например стоматологии, анатомии и медицины – торговая марка «Доктор Воробьев»; коллекция из тактильного силикона «Точка G» - фирма «Mariza», Италия и т.д.
Подобные инновации приобретают все большую популярность среди клиентов ювелирных салонов. Цифровая технологическая революция уже вступает в свои права и предлагает новые возможности в различных сферах производства и сервиса.
На фото: Аристотель и Филлида, бронзовый сосуд, 14 век
Поделиться статьей:
В статье рассматривается задача выбора концепции, некоторые положительные и отрицательные аспекты ювелирного производства, приводятся основные примеры создания эксклюзивного дизайна, основанные на личном опыте автора. Украшения являются частью нашего повседневного образа, …
Розыгрыш ценных призов — отличная возможность для компании заявить о себе, повысить узнаваемость бренда и пополнить клиентскую базу. Мария Лосева, специалист по таргетированной рекламе в MediaNation, рассказала, как нам удалось …
Оставить комментарий