Джеверлинг - мифы и реальность

Джеверлинг - мифы и реальность

Джев`ерлинг – современная стильная технология, основанная на гармонизации материальных и духовных ценностей с психофизическим состоянием женщины.

Название это произошло от сочетания английских слов «Jewelry» и «Ring», что означает «ювелирные изделия» и «кольцо». Ювелирные изделия подразумевают под собой материальные ценности, в основном изделия из драгоценных металлов и камней, а кольцо – круговорот энергетических биополей человеческого тела.

Появление джеверлинга исследователи относят к древнегреческим временам, и связано оно с гетерой Филлидой. История Филлиды и философа Аристотеля, учителя великого полководца древности, Александра Македонского, иллюстрирует власть женщины над мужчиной в тот непростой период, когда повсюду главенствовали представители сильного пола.

Легенда гласит, что для достижения своих целей Филлида применяла гармоничное сочетание украшений с элементами косметики и одежды, а также с умелым владением духовными и физическими практиками. 

Однако, основным удивительным даром древнегреческой гетеры была ее способность переносить свое эмоциональное состояние на ювелирные украшения и предметы роскоши, которыми она умело пользовалась. Подобные феномены нередко встречались в истории человечества. Наиболее красочно это описано в знаменитом романе Джона Рональда Руэла Толкина «Властелин колец».

Достижения последних лет науки в области нанотехнологий, позволили понять и повторить этот феномен на практике. Дело в том, что биоэнергетические поля человека, особенно психофизическое состояние женщин, накладываются на ювелирные украшения, которые они носят или даже просто держат в руках. Это влияние может сохраняться достаточно долго и его можно моделировать с помощью современных технологий.

В этом году в городе Севастополе, Крым, в элитном курортном комплексе Аква DeLuxe открылся первый в России женский джеверлинг салон-клуб «Концепция Превосходства». В салоне можно не только купить или заказать ювелирные украшения арт-сегмента, но и получить услугу активного джеверлинга. Для этого используют только сертифицированное оборудование и материалы. При помощи новейшей технологии и оборудования у клиента стимулируют положительные эмоциональные переживания, фиксируют их методом томографии, а затем посредством усиленных торсионных полей «закольцовывают» их между клиентом и предварительно отобранным изделием из драгоценных материалов. Только золото, серебро, платина и палладий обладают свойствами воспринимать подобные воздействия. Такие изделия будут хранить положительный заряд несколько месяцев, осуществляя активную биоэнергетическую поддержку человеку в процессе достижения им своих целей. Подобная услуга занимает не более получаса. С помощью активного джеверлинга женщины могут «запрограммировать» для себя успех у мужчин, превосходство над соперницами, финансовое благополучие, семейное спокойствие и духовное равновесие.  Услуга вполне доступна по цене среднему покупателю и не превышает несколько тысяч рублей. Пассивный джеверлинг применяют для нейтрализации отрицательной энергетики прежних владельцев на антикварных и винтажных предметах. Все ювелирные изделия и по желанию покупателя, винтажные украшения, подвергают процедуре пассивного джеверлинга в салоне «Концепция Превосходства».

За рубежом джеверлинг активно развивается в сфере продаж предметов индивидуального пользования, преимущественно женских, таких как ювелирные украшения. Однако в перспективе может быть применен и в косметологии и гигиене.

Ювелирное искусство всегда было на острие спроса как в спокойные времена, так и во времена перемен, сразу же после удовлетворения основных потребностей человека в еде и одежде. Поэтому оно так восприимчиво к новым трендам и достижениям в различных областях науки и технологий. Об этом свидетельствует появление на рынке изделий из высокотехнологичных материалов, таких как керамика и полимеры: изготовление украшений с помощью 3D принтера ООО «Ди-Арс» г. Пермь, украшения нетрадиционной тематики, например стоматологии, анатомии и медицины – торговая марка «Доктор Воробьев»; коллекция из тактильного силикона «Точка G» - фирма «Mariza», Италия и т.д.

Подобные инновации приобретают все большую популярность среди клиентов ювелирных салонов. Цифровая технологическая революция уже вступает в свои права и предлагает новые возможности в различных сферах производства и сервиса.

На фото: Аристотель и Филлида, бронзовый сосуд, 14 век

Рейтинг: 52 / 40

Поделиться статьей:


Статья опубликована в журнале-каталоге ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май - сентябрь 2019
- интересные и выгодные предложениями от компаний -участников ювелирного рынка
- публикации ведущих экспертов-практиков рынка
Другие публикации в рубрике Продажи:


Как продавать более дорогие украшения и при этом не слышать «Ой, дорого»
6 сентября 2020 г. Продажи
Как продавать более дорогие украшения и при этом не слышать «Ой, дорого»

Продавцы не любят возражения. Особенно возражение «дорого». В интернете и в книгах можно прочитать массу толковых советов, как с ним работать. А что, если зайти с другой стороны и сделать …

Альберт Тютин


Презентация украшений онлайн. Эффективные способы коммуникации
6 сентября 2020 г. Продажи
Презентация украшений онлайн. Эффективные способы коммуникации

Онлайн-проекты набирают обороты, и теперь прямые эфиры стали обычным и полезным инструментом общения с клиентами, а для многих – одним из способов продаж украшений. Как сделать общение с клиентом более …

Анастасия Котова

Оставить комментарий

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Ювелирные изделия из золота
Ювелирные изделия из серебра, натурального камня, сувенирная продукция
Драгоценные и полудрагоценные камни, вставки, жемчуг
Упаковка, демонстрационное и торговое оборудование, свет, услуги
Драгоценные металлы
Оборудование для ювелирного производства, инструменты и материалы
Новостная рассылка журнала

По вашему желанию отправляем вам на email важную и полезную информацию, анонсы выхода журнала.


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.