ТОП 5 ошибок ювелира, которые мешают продавать в Инстаграме
Я развиваю одновременно 5 своих инстаграм-аккаунтов, общее количество подписчиков, в которых больше 400 000 человек.
Параллельно веду бесплатный проект на YouTube канале: «Ювелир с нуля» и преподаю в своей школе «Инстаграм-маркетинг для ювелирных брендов».
Специально для читателей журнала Экспо-Ювелир я выделил ТОП 5 ошибок ювелира, которые мешают продавать в Инстаграме.
- Почему мой инстаграм-аккаунт не продаёт? - вопрос, который мне ежедневно задают коллеги.
Первая ошибка - не иметь конкурентного отличия.
Описание типичного инстаграм-аккаунта ювелира выглядит так:
1. Изготовление индивидуальных украшений на заказ.
2. Доставка по всему миру.
3. Разработка любой 3D-модели бесплатно.
Ювелирная ниша сейчас, одна из самых конкурентных!
Конечно, не нужно быть Илоном Маском в ювелирном мире. Достаточно найти свою нишу, делать то, что получается лучше всего и приносит удовольствие. Быстро и качественно растут те бренды, которые узнали потребности своих клиентов и превратили в свои конкурентные преимущества.
Это может быть элементарная доставка по городу, если вы продаете занятым людям, или предложение сделать «как у подружки, но лучше», если у вас преимущественно женская аудитория.
Вторая ошибка: Продавать всем подряд.
Каждый уважающий себя ювелир умеет делать минимум 5 плетений, занимается литьём, иногда даже филигранью, знает 5 видов крепления бриллианта в сережках-пуссетах, но совершенно не знает кому это все продавать!
Если спросить ювелира, кто его целевая аудитория, в лучшем случае он скажет, что это женщины и мужчины от 18 до 60 лет.
Запускать рекламный пост на такую аудиторию равносильно «стрельбе из пушек по воробьям».
В итоге, вы без результата сольете море бюджета.
Прежде чем приступать к продвижению аккаунта в Инстаграм, нужно найти и детализировать свою целевую аудиторию.
Например:
Товар: мужские ремни из натуральной кожи с серебряными и золотыми бляшками.
Аудитория, на которую рассчитывает ювелир при создании рекламного объявления: платежеспособные мужчины от 28 до 55 лет.
Аудитория, выявленная после детального аудита имеющихся клиентов: женщины, от 30 до 48 лет, замужние, трудоустроенные, регулярно путешествующие.
Увлечения: карьерный рост, маркетинг, менеджмент, бухгалтерия, культура.
Так вышло, что красивые, дорогие ремни чаще всего покупают не мужчины сами себе, а заботливые внимательные женщины, взрослые и платежеспособные. Чаще всего это подарок на день рождение или профессиональный праздник. Поэтому, продающий пост или реклама должны быть ориентированы на привлечение женщины. Бесполезно писать о том, что он красив и удобен.
Гораздо лучше сработает, если рассказать подписчикам, что таким подарком можно удивить и порадовать мужчину любого статуса и профессиональной принадлежности.
Ошибка номер три: ждать органический приток аудитории.
Розовая мечта всех инстаграм-начинающих: «вот заплачу кругленькую сумму за предметную фотосессию (5-15$ за одну фотографию), сделаю себе красивый аккаунт» - тогда ко мне люди сами, толпами добавляться начнут.
К сожалению, так не получится.
Прошли те времена, когда для продажи достаточно было просто выложить красивую фотографию ювелирного украшения.
Привлечение аудитории - одна из основных частей инстаграм-продвижения. Это должен быть комплексный подход:
- проверенные блогеры;
- рекламные паблики;
- спонсорские марафоны;
- таргет компании;
- грамотно оформленные хэштеги.
Сама по себе, аудитория вас не найдет, и просто так не подпишется! Оптимальный органический приход, максимум 20-30 человек в месяц- это непозволительно мало для продающего аккаунта.
4. Выделять большой бюджет на фото контент.
Сейчас вполне реально научиться прилично фотографировать и делать легкую цветокоррекцию украшения на сотовом телефоне (главное, чтобы он не был времен царя Гороха).
Лучше всего работают не красивые фотографии на манекене или крутящиеся подставке, а живые, жизненные фотографии на моделях.
5. Продвигать свой аккаунт с помощью Giveaway и бесплатных розыгрышей.
Giveaway - это метод продвижения, когда знаменитый блогер объявляет о розыгрыше ценных призов, где взамен на участие нужно подписываться на огромное количество спонсоров.
Мало того, что никого кроме халявщиков такие конкурсы не интересуют, в конце концов, после разглашения результатов конкурса, они начинают массовую отписку и загоняют аккаунт в утиль.
Я сам, необдуманно принял участие ГИВ-е и загубил один из своих аккаунтов. Сейчас, я вкладываю гораздо больше сил и денег на его реанимацию.
Бесплатные розыгрыши имеют примерно такой же эффект, и работают только для очень недорогих ювелирных брендов.
Я уверен, что информация, изложенная в этой статье гарантированно поможет вам увеличить поток клиентов из Инстаграма!
Поделиться статьей:
В статье рассматривается задача выбора концепции, некоторые положительные и отрицательные аспекты ювелирного производства, приводятся основные примеры создания эксклюзивного дизайна, основанные на личном опыте автора. Украшения являются частью нашего повседневного образа, …
Розыгрыш ценных призов — отличная возможность для компании заявить о себе, повысить узнаваемость бренда и пополнить клиентскую базу. Мария Лосева, специалист по таргетированной рекламе в MediaNation, рассказала, как нам удалось …
Оставить комментарий