Алексей Феликсов
Алексей Феликсов

Генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ»

Чтобы привлекать и удерживать внимание аудитории на протяжении долгого времени, информации об акциях, скидках или распродажах недостаточно. Вовлечь клиентов в жизнь компании, поддерживать живой интерес и лояльность помогут социальные проекты. У сети «585*ЗОЛОТОЙ» есть опыт успешной их организации – и мы готовы им поделиться. …


Что такое кросс-промо и как заставить его работать в полную силу: опыт «585*ЗОЛОТОЙ». Кросс-маркетинг, или перекрестный маркетинг, — один из наиболее перспективных способов сотрудничества компаний. Этот инструмент успешно используют и молодые бизнесы, которые не могут себе позволить дорогостоящую рекламу, и крупные предприятия, …


Маркетинг, реклама, коммуникации – все это может работать идеально и приводить поток клиентов в розничные магазины. Но от того, как оформлены витрины и представлены ювелирные изделия на полках, будет зависеть итоговое решение о покупке.  В 2020 году сеть «585*ЗОЛОТОЙ» получила две престижные ювелирные …