![Гульфира Крок](/media/articles/authors/Gulfira_Krock.jpg.200x200_q85.jpg)
Эксперт по категорийному менеджменту, управлению ассортиментом и ценами в ритейле.
![](/media/articles/photos/Istanbul_Jewelry_Show_-_Ekim_October_2018_10.jpg.400x225_q85.jpg)
Как вы знаете, я занимаюсь внедрением технологий категорийного менеджмента и оптимизацией системы управления ассортиментом и ценообразованием. В том числе довольно много работаю с ювелирными сетями. А до этого, давно – с 1994 по 2002 год, я работала HR-директором, так что тема разработки организационной структуры, …
![](/media/articles/photos/jewelry-store.jpg.400x225_q85.jpg)
Ассортиментная матрица – это перечень товарных позиций или SKU, подлежащих продаже в определенном формате магазина сети, распределенных по товарным категориям / субкатегориям и товарным сегментам, сбалансированный по свойствам, разделенный на ценовые сегменты и нормированный по количеству. Эффективная ассортиментная матрица формируется на основе ассортиментной политики …