
Аккаунт-менеджер РА "МедиаНация".
Занимается комплексным развитием бизнесов клиентов, таких как BUTIK, «Адамас», DMSKY, Robinzon, «О'КЕЙ», «Амедиатека». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Ads, Google Analytics, MyTarget, YouTube. Докладчик на РИФ, ColorMix и других отраслевых конференциях по digital-маркетингу, спикер бизнес-завтраков в Google. Автор публикаций для ppc.world и статей о моделях атрибуций для журнала «Интернет-Маркетинг» (изд. дом «Гребенников»). Спикер видеоуроков по запуску и настройке контекстной рекламы для Skillbox.

Визит в магазин не всегда заканчивается покупкой после примерки товара и профессиональной консультации. Снова вернуть таких посетителей в точку продаж и мотивировать к покупке – задача, которая актуальна для каждого офлайн-магазина. В этом материале я расскажу, как нашему агентству MediaNation удалось разработать стратегию возврата посетителей …