![Олег Моргун](/media/articles/authors/Oleg_Morgun.jpg.200x200_q85.jpg)
Первый ювелир-блогер, эксперт в сфере Instagram-маркетинга.
Основатель курса «Инстаграм-маркетинг для ювелирного бренда».
Учредитель «Ювелирной школы Олега Моргуна».
![](/media/articles/photos/instagram-satislarini-arttirma-yollari-33.jpg.400x225_q85.jpg)
Многие ювелирные бренды не понимают значения качественного ведения инстаграм-аккаунта. Собственников интересуют продажи, а не «танцы с бубном» для развлечения подписчиков. Однако число подписчиков при таком подходе не растет, а качество теряется – лайков и комментариев становится меньше, общая активность стремится к нулю. …
![](/media/articles/photos/IMG_0590_web.jpg.400x225_q85.jpg)
Я развиваю одновременно 5 своих инстаграм-аккаунтов, общее количество подписчиков, в которых больше 400 000 человек. Параллельно веду бесплатный проект на YouTube канале: «Ювелир с нуля» и преподаю в своей школе «Инстаграм-маркетинг для ювелирных брендов». Специально для читателей журнала Экспо-Ювелир я выделил ТОП 5 ошибок ювелира, …
![](/media/articles/photos/morgun.jpg.400x225_q85.jpg)
По данным Pew Research Center и Statista (онлайн-статистика, исследование рынка и бизнес-аналитика) 70 % Instagram-пользователей совершают покупки в Интернете. 32 000 000 пользователей из России ежемесячно используют Instagram. 90% топовых брендов имеют свою Instagram-страницу. Сомнений нет, в Instagram можно и …