Ювелирный рынок меняется. Сегодня оборот оnline-площадок уже превосходит по своим объемам оборот розничных сетей, а это означает, что к внешней конкуренции добавляется конкуренция за клиента внутри компании. Чтобы соответствовать новой реальности, консультантам в точках продаж нужно быть не только продавцами и демонстраторами товара, но …
Что важно учесть при выстраивании стратегии управления ювелирными магазинами, чтобы получать высокие финансовые результаты в условиях турбулентности и постоянных изменений? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем материале. За последние 3 года мир перевернул наше представление о стабильности и трендах, познакомив с …
Каждый магазин уникален и имеет отличительные черты в зависимости от региона, места расположения, аудитории и специфики продукта. Сегодня вне зависимости от этих особенностей ювелирный ретейл сталкивается с вызовами нового времени и необходимостью учитывать меняющиеся факторы рынка, в том числе снижающийся трафик в торговых центрах, чтобы …
Для ювелирного ритейла предновогодние дни и рождественские каникулы – сезон высоких продаж во всем мире. Интернет-магазины утопают в заказах, офлайн-ритейл захлебывается органическим трафиком – для них это настоящее испытание на выдержку и выносливость. Одна-единственная ошибка может обрушить отлаженные бизнес-процессы, а вслед за этим разгневанный клиент уйдет к конкурентам навсегда. Пандемия пандемией …
Маркетинговые акции сегодня – это неотъемлемый и важный элемент любого розничного бизнеса. Часто бывает, что при хорошей идее и визуальной реализации акция не срабатывает в магазине. Или, наоборот, при отсутствии рекламной кампании торговая точка показывает невероятные результаты. Все потому, что запуск и реализации промоактивности …