Тренды в выкладке ювелирных украшений, или как на бегу остановить
Если раньше дизайн ювелирного салона заканчивался на дизайн-проекте и весь фокус внимания был направлен на стилевое решение интерьера, дизайн торгового оборудования и его расстановку, то сегодня процесс проектирования в студии GOLDINNI – это еще и полное погружение в архитектуру выкладки украшений. Ведь содержимое витрин стало частью стилевого решения салона, и это уже классика жанра, когда по выкладке можно узнать компанию или ювелирный салон.
Расскажу на простых примерах, от простого к сложному, как можно сделать выкладку визитной карточкой вашего бизнеса.
Пример №1. Цвет внутри витрин
Вспоминаем, что пространство витрины – это пол, боковые и задняя стенка. И только за счет оформления этих плоскостей можно выделить витрину. Здесь желательно использовать фирменные цвета или паттерны. Никакого сложного декора. Демонстрационное оборудование остается существующее (рис. 1).
Рис. 1 Выкладка украшений на демонстрационном оборудовании белого цвета. Внутреннее пространство витрин фирменного цвета из брендбука
Пример №2. Фактуры и формы
Добавляем в витрину демонстрационные формы с отличным от основного цвета в витрине оттенком и используем фактуры. Это может быть фактура дерева или оттенок, который сочетается с основным (рис. 2). Можно сделать акцент на фирменном ярком цвете для узнаваемости (рис. 3).
Рис. 2 Демонстрационные формы молочного оттенка и с фактурой дерева дополняют основной цвет
Рис. 3. Демонстрационные формы фирменного цвета бренда. По этой витрине можно узнать компанию
Пример №3. Уникальное демонстрационное оборудование
В этом варианте можно позволить полный полет фантазии. Цвета, фактуры, вид презентации, ориентация выкладки, методы крепления. Именно при разработке демонстрационного оборудования появляются идеи, которые впоследствии становятся фирменным элементом. Как пример, демонстрационное оборудование, разработанное в студии GOLDINNI. Стояла задача продумать демонстрацию украшений и платка как комплекта. Решение: конструкция с вырезами для крепления платков и отверстия для серег (рис. 4, 5).
Рис. 4
Рис. 5
Разработка уникального демонстрационного оборудования для серег и платков
Пример выкладки, где продумано буквально все. Начиная от композиции и предметов для демонстрации, заканчивая сочетанием оттенков внутри витрин и местоположением рекламных материалов (рис. 6).
Рис. 6
Пример №4. Витрина, которая разговаривает с вошедшим
Нельзя недооценивать силу рекламных материалов внутри витрин. Они работают только в том случае, если все в витрине связано смыслом. Как пример, в витрине показаны несколько образов и к каждому подобрано украшение (рис. 7).
Рис. 7
Пример №5. Ориентация выкладки
Мы привыкли к тому, что высота стекла витрин на уровне глаз 30 см. Пристенные, витрины-прилавки, островные. Это понятно. Ведь если идти от того, что на витрину смотрят под углом, видно и горизонтальную, и вертикальную плоскость. И выкладку мы выстраиваем в двух направлениях: по глубине и по высоте.
Один из трендов в выкладке – это моновыкладка, которая направлена только в одну сторону.
На рис. 8 витрина с высотой стекла не больше 20 см. И здесь логика другая. Мы смотрим на содержимое витрины сверху вниз. Только в одном направлении. И здесь нет необходимости выстраивать выкладку в высоту. Как итог, можно сэкономить на демонстрационных формах и представить ассортимент иначе.
Рис. 8
А выкладка вертикально ориентированная привлечет внимание с большого расстояния. Избавляемся от вертикальных стеклянных витрин до пола. Сейчас тренд на модульные типы выкладки открытого типа (рис. 9).
Рис. 9
Вариантов для того, чтобы выделиться, множество. Важно выбрать свой курс и продумать внутреннее наполнение таким образом, чтобы по одной только витрине проходящий смог идентифицировать ваш салон.
Поделиться статьей:
В статье рассматривается задача выбора концепции, некоторые положительные и отрицательные аспекты ювелирного производства, приводятся основные примеры создания эксклюзивного дизайна, основанные на личном опыте автора. Украшения являются частью нашего повседневного образа, …
Розыгрыш ценных призов — отличная возможность для компании заявить о себе, повысить узнаваемость бренда и пополнить клиентскую базу. Мария Лосева, специалист по таргетированной рекламе в MediaNation, рассказала, как нам удалось …
Оставить комментарий