Артур Салякаев
Артур Салякаев
Телефон: +7(499) 686-05-76
Сайт: Перейти

Эксперт по продажам в ювелирном ретейле, основатель международной ювелирной академии IJA и ювелирной компании INCRUA.

 

Объем рынка сокращается практически во всех сферах последние 3 года. Крики надежды «выживут самые сильные», «в эпоху бизнес-ренессанса все заработают сполна» – может, так оно и будет, но ресурсы компаниям нужны здесь и сейчас. В нашей группе компаний было принято решение проводить стратегические …


В 2022 году есть два существенных ограничения продаж украшений: падение трафика и рост нагрузки на ювелирные компании с вводом общей системы налогообложения (НДС). Если в вашей сети есть динамика на падение выручки, то нужно честно себе признаться в том, что продажи и прибыль сами …


Директор ювелирного салона может играть одну из двух ролей: зрителя или решателя. Зритель лишь отслеживает кое-какие статистики, составляет отчеты и констатирует факты. «Да, в этом месяце продажи идут плохо. Ну, посмотрим, что будет в следующем…» Решатель берет на себя ответственность за выполнение …


В ювелирной отрасли есть «негласное правило» – повышать лучшего продавца до управляющего / заведующего / директора ювелирного салона. А что, продает лучше всех, в делах порядок, можно доверить любое поручение. Вариант отличный. И даже если новоиспеченный директор не наступит на две расставленные грабли: эффект «теперь …


Каждый из нас иногда проживает приятный опыт, когда за один день или за одну поездку в торговый центр купил сразу все, что хотел. Или даже купил много всего и не нужно будет тратить на это время и силы в будущем. Очевидна реальность, в которой …


Новогодние продажи приносят ювелирному ритейлу до 20% годовой выручки, но с каждым годом агрессивный маркетинг федеральных сетей и появление на рынке альтернатив ювелирным подаркам приводят к снижению посетителей ювелирного салона в декабре. Горячие решения в духе «забьем телеканалы и радио рекламой» стоят дорого, но бездействие …


Лето - период активного туристического потока во многих городах России. Если к вам в город приезжают туристы, устраивайтесь поудобнее, данная статья специально для вас! ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТУРИСТОВ В САЛОН Для начала стоит ответить на вопрос «Почему турист захочет купить украшения именно у нас?». Навалиться и продать …


Сегодня поделюсь небольшим эксклюзивом — внутренней инструкцией (в отредактированном виде) для директора магазина. Инструкция предназначена для выявления причин невыполнения плановых показателей продаж, а самое главное — повышения уровня личной ответственности директора салона за изменения ситуации. Стоит сделать ремарку, что это подходит исключительно для небольших региональных …


В минувшем сентября и октябре подавляющая половина ретейлеров зафиксировала падение количества посетителей ювелирных салонов и, как следствие, снижение выручек. Прогнозы на Новый год оптимистичные, но, с оглядкой на начало осени, весьма волнительные. Чтобы получить рост, а не фиксировать падения, необходимо действовать проактивно: использовать новые инструменты …


«Лишь когда отходит прилив, видно, кто купается голым», — очень ловко подметил Уоррен Баффетт. Перенесем эту метафору на ювелирный ретейл. Когда количество посетителей вашего салона переваливает за 150–200 человек в день, вы выстроили правильно матрицу, запустили интересную акцию — вы буквально обречены на хорошие продажи. …


Ювелирный ревизорро — независимая и комплексная оценка ювелирного бизнеса, которая проводится экспертами международной ювелирной академии IJA. Цель оценки: возможность поделиться лучшими идеями и практиками из мира ювелирного бизнеса с активными предпринимателями. Сегодня — обзор на зарубежную ювелирную компанию John Hardy, основной бутик и производство которой находятся …


Мало кто знает, что много лет назад я вплотную занимался рекламой и маркетингом. Скажу больше, это был мой первый бизнес. Годы идут, мы меняемся, но мой интерес и любопытство к …