Дмитрий Вилков
Дмитрий Вилков
Телефон: +7(960)375-51-05
E-mail: vilkov@goldglobe.ru

Начальник отдела маркетинга и дистанционных продаж Ювелирного завода "Голден Глоб"

Управление товарными запасами является одним из ключевых элементов формирования торговой политики организации. Основным методом управления считается нормирование товарных запасов, которое заключается в установлении нормативных показателей для каждой единицы или номенклатурной группы товаров. Отклонение от нормативных показателей в сторону уменьшения остатков товаров ведет к …


ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ – данные рекомендации не являются официальным документом, основаны на собственном понимании имеющихся в открытом доступе законодательных актов, официальных инструкций и рекомендаций по работе с ГИИС ДМДК. В соответствии с п. 10 постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. №270 (далее …


До 15 января 2022 г. необходимо внести в ГИИС ДМДК сведения об остатках драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и других изделий по данным бухгалтерского учета на 1 января 2022 г.  До 1 апреля 2022 г. необходимо внести в ГИИС ДМДК уточненные сведения об …


В период с 1 по 17 июля 2021 редакцией журнала «Экспо-Ювелир» и портала Uvelir.INFO был проведен опрос с целью узнать, как представители ювелирной розницы оценивают текущую ситуацию на рынке, как организована работа с поставщиками, чем руководствуется ритейл при выборе поставщика, какие проблемы, с которыми …


15 апреля 2021 года Министерство финансов Российской Федерации и Федеральная пробирная палата приняли участие в панельной дискуссии «ГИИС ДМДК – потребителю, бизнесу, государству». Организатором конференции выступило АО «Гознак». Обсуждая устройство и планы развития системы ГИИС ДМДК, участники единогласно заявляли, что от развития системы …


Сегодня на ювелирном рынке конкуренция среди производителей из прайсовой постепенно движется в сторону сражения за безопасность, надежность, соответствие ожиданиям и запросам клиента. Любой рынок рано или поздно проходит через процесс коммодитизации, и, достигнув безопасного консенсуса по цене, начинает конкурировать прежде всего за сервисные стандарты. …


В России к началу 2024 года планируется создание единой национальной системы маркировки и отслеживания товаров. На сегодняшний день обязательна маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, пяти групп изделий легкой промышленности, с июля 2020 г. началась обязательная маркировка лекарств и обуви. …


Ювелирный ритейл переживает сегодня сложный период: последствия пандемии, падение реальных доходов населения и сокращение объемов продаж вынуждают перестраивать и оптимизировать работу компаний. В сложившейся ситуации останутся на плаву и выйдут из кризиса компании, грамотно организовавшие работу с товарными запасами и систематизировавшие маркетинговые активности по …