Экостиль в ювелирном мерчандайзинге

Экостиль в ювелирном мерчандайзинге

«Вся природа стремится к самосохранению».

На смену эпохи вседозволенности приходит новое время осознанного потребления. Зачем покупать несколько кофе в одноразовых стаканчиках, когда можно купить одну свою многоразовую кружку и сохранить ресурсы природы? Зачем травить себя искусственными продуктами, зачем, зачем и зачем? Эти вопросы все чаще звучат в головах людей. Понятие «шопинг» начало трансформироваться. Если раньше было модно пойти в супермаркет и накупить всего в избытке, то теперь уже нет.

Конечно, ритейлерам сложно выживать в таком меняющемся мире, особенно в период пандемии. Но ничего не поделать, приходится меняться вместе с обществом.

Уже давно идет разговор о том, что выживут те бренды, у кого есть понятное позиционирование себя, ДНК бренда, рассчитанное на долгосрочное планирование. Логика тут простая – кто думает на много лет вперед, стремится заботиться о себе, окружающем мире, своих клиентах, сотрудниках, природе. Бренд – как долгосрочный партнер.

Понятие «экологичность» в ювелирной сфере – одна из самых болезненных тем. Всем известно, что золото и алмазы часто добываются в тяжелейших условиях труда. Люди проливают пот и кровь, чтобы маленький кусочек недр Земли приехал на фабрику для обработки. В фильме «Кровавый алмаз» режиссера Эдварда Цвика реалистично показаны страдания тех, кто выбрал в жизни охоту за бриллиантами. Поэтому сейчас работа золотодобытчиков начала регулироваться, она должна соответствовать нормам труда, иначе успех отрасли будет под ударом.

Экологичность – стиль жизни. Украшения должны не только внешность подчеркивать, но и соответствовать внутренним ценностям. Подчеркнуть это может качественный мерчандайзинг в экологичном стиле. Давайте посмотрим варианты.

  1. Бюджетный вариант демонстрации – пробковое основание и металлические или пластиковые держатели. Сам по себе дешевый грубый материал создает контрастный фон для золотых изделий.  

  1. Композиция из морских камней. Как красиво сама природа преобразует булыжники в плавные мягкие формы! С ними не надо ничего делать – просто взять и положить в витрину. Фон уже показывает бережное обращение с природой.

3. Вулканические камни и пористые материалы.

  1. Вулканические породы сложно найти в России, а вот песчаника просто немерено. Главный спонсор этого богатства – дагестанские карьеры.

  1. Сочетание разных цветов мрамора – конечно, самый дорогой вариант. На таком фоне любое изделие сразу визуально поднимается в цене.

  1. Деревянные треи. Я внесла их в эту подборку в качестве альтернативного экологичного варианта, но их использование не очень популярно как из-за стоимости, так и из-за заботы о лесных массивах.

  1. Тканевые треи из грубого материала.

Чтобы эффектно выделить украшение, достаточно положить его даже на небольшой кусочек ткани. Получается простой и лаконичный фон, тонким шлейфом пронося намек на экологичность бренда.

 

  1. Креативные треи из эпоксидной смолы. Этот материал стал очень популярным в дизайне благодаря своим возможностям – он позволяет реализовать любую, самую замысловатую фантазию автора. Именно с помощью него можно сделать не только простые геометричные формы, но и самые замысловатые. Лучше всего такие треи и подставки подойдут для презентации интересной коллекции – чтобы выделить ее на общем фоне.

Рейтинг: 11 / 9

Поделиться статьей:


Статья опубликована в журнале-каталоге ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(121) май - сентябрь 2021
- интересные и выгодные предложениями от компаний -участников ювелирного рынка
- публикации ведущих экспертов-практиков рынка
Другие публикации в рубрике Продажи:


«Розница – это плюс к опту, а не минус»
23 сентября 2021 г. Продажи
«Розница – это плюс к опту, а не минус»

SOKOLOV продолжает наращивать собственную розничную сеть. Сегодня она насчитывает 160 флагманских и 25 франчайзинговых магазинов по всей стране. Как идет процесс трансформации дистрибуции от оптовой модели к омниканальной, зачем он …

Артем Соколов


Секреты ко-маркетинга: опыт ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
20 сентября 2021 г. Продажи
Секреты ко-маркетинга: опыт ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»

Что такое кросс-промо и как заставить его работать в полную силу: опыт «585*ЗОЛОТОЙ». Кросс-маркетинг, или перекрестный маркетинг, — один из наиболее перспективных способов сотрудничества компаний. Этот инструмент успешно используют и …

Алексей Феликсов

Оставить комментарий

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Ювелирные изделия из золота
Ювелирные изделия из серебра, натурального камня, сувенирная продукция
Ювелирная фурнитура, услуги
Драгоценные и полудрагоценные камни, вставки, жемчуг
Упаковка, демонстрационное и торговое оборудование, свет, услуги
Драгоценные металлы
Оборудование для ювелирного производства, инструменты и материалы
Новостная рассылка журнала

По вашему желанию отправляем вам на email важную и полезную информацию, анонсы выхода журнала.


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.