Стрит-бутик Jewelry truck

Стрит-бутик Jewelry truck

Во всем мире набирает популярность такой формат торговли, как Truck. Сначала идея была успешно реализована в Street food сегменте: кофейни, fast food и пекарни. Следом некоторые бренды одежды решили не отставать и превратили уличные фургоны и фуры в стильные fashion корнеры c приятным интерьером и примерочными.  Мне было очень любопытно, смогут ли ювелирные компании адаптироваться под новый формат? Как выложить товар, оформить витрины, продумать безопасность – много вопросов, которые необходимо решить. И наконец нашелся маленький, но очень смелый и своенравный птичка американский бренд с мяукающим названием «miansai».  

На его примере я покажу особенности и преимущества «ювелирного вагончика». 

Это зрелищно. 

Путешествующий «бриллиантик» имеет свою особую эстетику. Серебряный слиток привлекает внимание чистотой формы, блеском металла. При этом напоминает броню инкассатора, демонстрируя уверенность в своей сохранности и завтрашнем дне. 

Простой современный дизайн трака вписывается в любой ландшафт и окружающую архитектуру. 

Торговля в труднодоступных местах. 

Под труднодоступными для ювелирной торговли местами я называю пляжи, парки, территории усадеб, залы ожидания в аэропортах, площади при вокзалах и другие общественные зоны. Свободолюбивый компактный Jewelry Truck сможет продавать украшения для самых смелых романтиков даже на обзорных площадках в горах. А если не понравится место, он всегда сможет его сменить. 

Лето – время отпусков. Лето – время, когда покупатели хотят отдохнуть и расслабиться. Так почему бы не последовать за ними вместе со своей небольшой lounge зоной ;) Курортные романы не всегда заканчиваются продолжением, но на волне гормонального подъема можно даже обручальное кольцо подарить. Изначально, я написала еще много вариантов ситуаций, когда покупка ювелирных изделий в правильный момент может повлиять на судьбу, но в итоге я все удалила, чтобы оставить место для фантазий.  

Курорты Краснодарского края, спорный Крым, зимний отдых в Красной поляне  - теперь можно быть доступными даже там.

Лично я бы еще и в кругосветное путешествие отправилась на этом чудо-милашке, продавая товар даже в пустыне Сахара по акции: «Купи кулон, вода в подарок» [Символ] А если в первой поездке будет не потопляемый Петр Конюхов, то недолго и в книгу рекордов Гиннеса попасть. 

Визуальная реклама 

Безусловно, формат truck идеально будет работать в качестве дополнения к розничной сети. Чтобы помогать распространять товар и влиять на узнаваемость бренда. Кто первый запомнился, тот и в других местах будет узнаваем. Даже проезжая по улицам города Jewelry Truck будет привлекать к себе внимание людей в таких родных сердцу московских пробках. 

Супер фишка интерьера. 

Знаете, как дизайнер интерьера, могу сказать, что есть фишки интерьера, а есть супер фишки. Вот jewelry truck относится ко второй категории. 

Его можно как изначально сделать частью интерьера, либо после того, как он поколесит по свету, поставить в центре зала, как продающий Арт-объект. 

Сможете ли вы пройти мимо магазина, где в центре будет стоять модный автомобильчик? Думаю нет. Захочется посмотреть, что же там внутри.  

Внутреннее оснащение 

Внутри Jewelry Truck отлично помещаются коммерческие витрины и зона для работы с клиентом. При желании можно даже разместить отдельный выездной ломбард, оснащенный всем необходимым оборудованием для проверки драгоценных металлов. «Гулять, так гулять» - часто шепчет широкая русская душа и сдает золотые сережки после бурного отдыха. 

Универсальный солдат 

Выше я уже описывала универсальность и высокую проходимость формата truck.  

В этом разделе я хочу сделать акцент на экономическую составляющую.  

Готовый дизайнерский фургон из Китая стоит от 6 000 до 19 000 $ на сайте alibaba вместе с частичным или полным торговым оборудованием.  

Это примерно от 400 000 до 1 300 000 + доставка и брендирование.  

При максимальной  стоимости 2 000 000 руб  служить он может около 15-20 лет на улице и в помещении. А это около 8 500 - 11 2000 руб в месяц.  

В условиях Севера 

Север – интересный край. С одной стороны, необычайно красивый и богатый ресурсами, с другой, слишком удаленный, от этого все товары стоят дороже, а зарплаты меньше. Есть населенные районы, куда даже не доходят известные по своему качеству российские дороги. Туда отправляются только экспедиции на внедорожниках. Я приведу самый яркий пример. Есть на окраине России маленький городок Анадырь, он бы был совсем не примечательный и даже покинутый, если бы не являлся столицей Чукотского АО, известного бывшим губернатором Романом Абрамовичем, который не только нашел там нефть, а еще преобразил сам город до неузнаваемости. Являясь самой ближней точкой к Америке, он несет важную миссию – быть пунктом ведения переговоров между Россией и США. Открыть там магазин будет стоить, как «полететь в космос», поэтому возможно, когда-то на покорение Севера отправится «модный десант» на внедорожниках и грузовиках. Хочу отметить, что в условиях вечной мерзлоты торговать на улице будет невозможно, необходимо использовать только пространство в крытом здании.  

Честно говоря, стало даже жалко отдавать эту статью на всеобщее обозрение. Но любопытство делает свое дело. Уж очень мне интересно, сможет ли формат торговли Jewelry truck появиться когда-нибудь в России. 

Рейтинг: 12 / 11

Поделиться статьей:


Статья опубликована в журнале-каталоге ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(114) сентябрь - ноябрь 2019
- интересные и выгодные предложениями от компаний -участников ювелирного рынка
- публикации ведущих экспертов-практиков рынка
Другие публикации в рубрике Продажи:


Ювелирная торговля: Как контролировать знания продавцов?
11 января 2020 г. Продажи
Ювелирная торговля: Как контролировать знания продавцов?

Какова цель контроля? Контроль ради контроля? Или ради повышения уровня знаний? Или ради того, чтобы все сотрудники знали и делали то, что ожидают руководители? Я знаю много руководителей ритейла, которые …

Георгий Перельман


Продавец или стилист? Новые способы коммуникации с Клиентом для увеличения продаж.
10 января 2020 г. Продажи
Продавец или стилист? Новые способы коммуникации с Клиентом для увеличения продаж.

Наступил период персонализации. Меняется фокус внимания Клиента, а значит и продавцу важно привлечь внимание к своему товару именно с той стороны, которая будет отражать ценности Клиента. Процесс персонализации развивается в двух …

Анастасия Котова

Оставить комментарий

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Ювелирные изделия из золота
Ювелирные изделия из серебра, натурального камня, сувенирная продукция
Ювелирная фурнитура, услуги
Драгоценные и полудрагоценные камни, вставки, жемчуг
Упаковка, демонстрационное и торговое оборудование, свет, услуги
Драгоценные металлы
Оборудование для ювелирного производства, инструменты и материалы
Новостная рассылка журнала

По вашему желанию отправляем вам на email важную и полезную информацию, анонсы выхода журнала.


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.