
Директор Perelman Group. Бизнес-тренер, MBA, сертифицированный выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров. 14 лет опыта успешной работы на уровне топ-менеджмента в розничной торговле

Мы постоянно даем обратную связь, но она не всегда совпадает с реальностью. Наш собеседник может не понять, что мы от него в итоге хотим. Так часто происходит с нашими детьми. Мы можем их похвалить «Молодец!» или отругать «Да я тебе уже много раз говорил …

Какова цель контроля? Контроль ради контроля? Или ради повышения уровня знаний? Или ради того, чтобы все сотрудники знали и делали то, что ожидают руководители? Я знаю много руководителей ритейла, которые так и не могут ответить на этот вопрос однозначно. Итак, цель контроля: сотрудники знают товар, …

Многие руководители воспринимают тайных покупателей как «волшебную таблетку»: пригласил в магазин и быстро все узнал. Однако тайные покупатели могут нанести вред бизнесу. Как правильно сформулировать стандарты и обработать результаты проверки? Приведите систему стандартов в порядок Какова цель проверки продавцов тайными покупателями? Убедиться, что сотрудники, взаимодействуя с посетителями, соблюдают стандарты и …

Представьте, что в одном из магазинов ювелирной сети план перевыполнен на 120%. На следующий месяц территориальный менеджер повышает план этому филиалу, не учитывая внешние факторы, при которых произошло повышение продаж. Магазин увеличил выручку, а его за хорошую работу наказали. Бывает и наоборот – менеджер снижает …

Обязательные и рекомендованные стандарты работы продавцов в ювелирном салоне. Как их устанавливать? Актуальны ли ваши? Зачем вообще нужны стандарты продаж? Все же и так продается. Но это было актуально в 90-е годы, когда товара было мало и покупали что есть. Сейчас конкуренция стала гораздо выше, …

Как-то раз я пришел в хозяйственный магазин за молотком. Ко мне подошел продавец и попытался продать мне молоток, который стоил несколько тысяч. «Ничего себе! — думаю я. — За такие-то деньги этот молоток что, сам за меня гвозди забивать будет?» Естественно, я сказал продавцу, что …

Гарри Дж. Фридман, Основатель/СЕО The Friedman Group Представьте, что вы — тренер вашей любимой футбольной команды. Ваши ребята ведут напряженную борьбу в play-off. Вот-вот состоится очень важный для команды матч. Вам нужно определить, кого из нападающих выпустить на поле. Как вы сделаете свой …