Дюжина приемов повышения среднего чека в ювелирном магазине
«Ключ к успеху – это создание у клиентов
реалистичных ожиданий, а затем эти ожидания нужно
не просто оправдать, их нужно превзойти»
Ричард Брэнсон
Средний чек, для чего он нужен?
Средний чек (СЧ) – это отношение суммы всех покупок к количеству покупок. Он помогает оценить эффективность продаж в динамике.
Это популярный и даже обязательный показатель для ритейла. Зачастую любая стартовая аналитика начинается с оценки именно этого показателя. Благодаря СЧ можно понять, какие зоны роста и области для улучшения работы и наращивания продаж есть в ритейле.
Подход
Важна первоначальная грамотная постановка задачи. Необходимо четко и честно ответить, на сколько процентов (рублей) необходимо увеличить средний чек, за какой период, с какими рекламными затратами. После анализа подбирается инструмент увеличения среднего чека.
Почему именно такие критерии для постановки задачи?
Во-первых, цель должна быть понятной и конкретной. Есть ассортимент товаров, например, кольцо с бриллиантом за 10 000 ₽. Продавец за неделю делает 5 продаж на общую сумму 50 000 ₽, нужно увеличить общую сумму продаж за неделю на 5000 ₽.
Во-вторых, измеримой. В нашем примере все оцифровано и измерено.
В-третьих, цель должна быть достижимой. Обязательно «взвесить» этот показатель. Здесь мы понимаем, что 5 продаж при тех же условиях дадут нам только 50 000 ₽, но никак не 55 000 ₽. Запомним этот момент, он не дает нам возможность на данном этапе сказать, что цель достижима.
В-четвертых, реалистичной. Проверить задачу на «адекватность». Соотнести с сезонностью, покупательской способностью, наличием ресурсов для достижения цели. В нашем примере мы полагаем, что все эти факторы не изменяются. А именно, на балансе магазина много таких колец с бриллиантом, продавец не уходит в отпуск, аренда магазина оплачена и даже курс ₽ стабилен.
В-пятых, цель должна быть определенной во времени. В нашем примере чек нужно увеличить за 7 дней, как и в предыдущем пункте, полагаем, что этот промежуток времени «адекватен».
Порок в достижимости цели
Четвертый пункт «кричит» нам о том, что без какого-либо специального условия, дополнения, предложения мы не сможем достичь цели. На этом этапе и подключается маркетинг.
12 вариантов, которые помогут нам достичь цели ....
ЧИТАЙТЕ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ МАТЕРИАЛА В ОЧЕРЕДНОМ ВЫПУСКЕ ЖУРНАЛА #1'128 (ФЕВРАЛЬ-МАЙ) 2023 г. ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ К ВЫСТАВКЕ JUNWEX ПЕТЕРБУРГ
Поделиться статьей:
В статье рассматривается задача выбора концепции, некоторые положительные и отрицательные аспекты ювелирного производства, приводятся основные примеры создания эксклюзивного дизайна, основанные на личном опыте автора. Украшения являются частью нашего повседневного образа, …
Розыгрыш ценных призов — отличная возможность для компании заявить о себе, повысить узнаваемость бренда и пополнить клиентскую базу. Мария Лосева, специалист по таргетированной рекламе в MediaNation, рассказала, как нам удалось …
Оставить комментарий