Дюжина приемов повышения среднего чека в ювелирном магазине

Дюжина приемов повышения среднего чека в ювелирном магазине

«Ключ к успеху – это создание у клиентов
 реалистичных ожиданий, а затем эти ожидания нужно
 не просто оправдать, их нужно превзойти»

Ричард Брэнсон

Средний чек, для чего он нужен?

Средний чек (СЧ) – это отношение суммы всех покупок к количеству покупок. Он помогает оценить эффективность продаж в динамике.

Это популярный и даже обязательный показатель для ритейла. Зачастую любая стартовая аналитика начинается с оценки именно этого показателя. Благодаря СЧ можно понять, какие зоны роста и области для улучшения работы и наращивания продаж есть в ритейле.

Подход

Важна первоначальная грамотная постановка задачи. Необходимо четко и честно ответить, на сколько процентов (рублей) необходимо увеличить средний чек, за какой период, с какими рекламными затратами. После анализа подбирается инструмент увеличения среднего чека.

Почему именно такие критерии для постановки задачи?

Во-первых, цель должна быть понятной и конкретной. Есть ассортимент товаров, например, кольцо с бриллиантом за 10 000 ₽. Продавец за неделю делает 5 продаж на общую сумму 50 000 ₽, нужно увеличить общую сумму продаж за неделю на 5000 ₽.

Во-вторых, измеримой. В нашем примере все оцифровано и измерено.

В-третьих, цель должна быть достижимой. Обязательно «взвесить» этот показатель. Здесь мы понимаем, что 5 продаж при тех же условиях дадут нам только 50 000 ₽, но никак не 55 000 ₽. Запомним этот момент, он не дает нам возможность на данном этапе сказать, что цель достижима.

В-четвертых, реалистичной. Проверить задачу на «адекватность». Соотнести с сезонностью, покупательской способностью, наличием ресурсов для достижения цели. В нашем примере мы полагаем, что все эти факторы не изменяются. А именно, на балансе магазина много таких колец с бриллиантом, продавец не уходит в отпуск, аренда магазина оплачена и даже курс ₽ стабилен.

В-пятых, цель должна быть определенной во времени. В нашем примере чек нужно увеличить за 7 дней, как и в предыдущем пункте, полагаем, что этот промежуток времени «адекватен».

Порок в достижимости цели

Четвертый пункт «кричит» нам о том, что без какого-либо специального условия, дополнения, предложения мы не сможем достичь цели. На этом этапе и подключается маркетинг.

12 вариантов, которые помогут нам достичь цели ....

ЧИТАЙТЕ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ МАТЕРИАЛА В ОЧЕРЕДНОМ ВЫПУСКЕ ЖУРНАЛА #1'128 (ФЕВРАЛЬ-МАЙ) 2023 г. ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ К ВЫСТАВКЕ JUNWEX ПЕТЕРБУРГ

 

Рейтинг: 21 / 24

Поделиться статьей:


Опубликовано в ЭКСПО-ЮВЕЛИР
Статья опубликована в журнале-каталоге ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(126) сентябрь - ноябрь 2022
- интересные и выгодные предложениями от компаний -участников ювелирного рынка
- публикации ведущих экспертов-практиков рынка
Другие публикации в рубрике Продажи:


Уникальность или масштаб? Экспертный взгляд дизайнера украшений
7 сентября 2024 г. Продажи
Уникальность или масштаб? Экспертный взгляд дизайнера украшений

В статье рассматривается задача выбора концепции, некоторые положительные и отрицательные аспекты ювелирного производства, приводятся основные примеры создания эксклюзивного дизайна, основанные на личном опыте автора. Украшения являются частью нашего повседневного образа, …

Нина Рогалева


Кольцо за миллион: запустили рекламу с розыгрышем во «ВКонтакте» и привлекли более 17 000 регистраций для ювелирного бренда
7 сентября 2024 г. Продажи
Кольцо за миллион: запустили рекламу с розыгрышем во «ВКонтакте» и привлекли более 17 000 регистраций для ювелирного бренда

Розыгрыш ценных призов — отличная возможность для компании заявить о себе, повысить узнаваемость бренда и пополнить клиентскую базу. Мария Лосева, специалист по таргетированной рекламе в MediaNation, рассказала, как нам удалось …

Мария Лосева

Оставить комментарий

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Ювелирные изделия из золота
Ювелирные изделия из серебра, натурального камня, сувенирная продукция
Ювелирная фурнитура, услуги
Драгоценные и полудрагоценные камни, вставки, жемчуг
Упаковка, демонстрационное и торговое оборудование, свет, услуги
Драгоценные металлы
Оборудование для ювелирного производства, инструменты и материалы
Новостная рассылка журнала

По вашему желанию отправляем вам на email важную и полезную информацию, анонсы выхода журнала.


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.