Елисавета Генчаслан
Елисавета Генчаслан
Телефон: +7(925)041-59-01

Сооснователь онлайн-школы по выходу на маркетплейсы и увеличению продаж MPOWR, руководитель онлайн-направления брендов Diamare и «ДиАрт».

Телеграм и YouTube канал @lisavetaonline

В марте этого года маркетплейс Wildberries представил дополнительный источник данных, которых так не хватало селлерам на маркетплейсе, в рамках сервиса «Джем». «Джем» – это расширенная внутренняя аналитика, которая предоставляет следующие данные: Портрет клиента (возраст, пол, регион, интересы, средний чек, частота заказов …


В каждом типе ювелирного бизнеса существуют свои показатели эффективности, за которыми владелец и руководитель каждого отдельного салона следят на ежедневной или еженедельной основе. Например, в ювелирной рознице это выручка, количество посетителей (трафик), конверсия в продажу, средний чек, длина чека, объем скупки или обмена старого …


Маркетплейсы – относительно новая сфера работы, и большая часть поставщиков маркетплейсов из ювелирной категории все еще не имеет отдельных сотрудников в этом направлении, даже если оно уже приносит достаточную для этого выручку. В этой короткой, но точной статье разберемся, какие сотрудники и на каком …


Воронка продаж в любом типе бизнеса – будь то онлайн или офлайн – идеальный инструмент, который может ответить на вопрос «Почему продаж не столько, сколько ожидалось?» Согласитесь, хотелось бы знать ответ, и желательно не в виде гипотезы, а по факту. До недавнего времени сложность …


Согласитесь, что расти и увеличивать свои обороты легче на растущем рынке, в ситуации, когда количество клиентов увеличивается – то есть растет спрос и растет количество игроков – то есть растет предложение? Именно поэтому целью этой статьи мы ставим рассмотреть, что собой представляет и …


Что такое гипотезы и зачем их тестировать? Какое ваше отношение к ошибкам? Как часто вы пробуете, тестируете какие-то предположения, не ожидая, что они окажутся правильными и принесут прибыль? Сколько товаров ваша компания вывела на маркетплейс без ожидания, что они должны сразу «взлететь»? Сколько …


Что такое опыт клиента и почему он важен? В прошлом, компании напрямую влияли на отношение своей целевой аудитории к бренду путем создания особенного позиционирования и способа общения со своей аудиторией. Как результат, клиенты выбирали только те бренды, которые вызывали у них отклик …


Иногда для создания успешного проекта необходимо задать правильные вопросы в нужное время, и именно они направят и помогут добиться лучших результатов. Выход на маркетплейс – это такой же проект, как открытие нового розничного магазина, создание интернет-магазина, выход на новый рынок; однако, по моему опыту …