![Константин Жигульский](/media/articles/authors/Jigulski_500px.jpg.200x200_q85.jpg)
Кандидат технических наук.
Управление Товарными Запасами «Stocks Manager PRO»
Автоматизация маркетинга «BestConnect CRM»
![](/media/articles/photos/15144959_trying-on-rings.jpg.400x225_q85.jpg)
Повышение стоимости чека и увеличение количества изделий в чеке – основные задачи продавцов. В ювелирной отрасли в зависимости от ценового сегмента, в котором работает торговая сеть, среднее количество изделий в одном чеке без учета упаковки редко превышает значение 1,5. Профессионализм продавца состоит в …
![](/media/articles/photos/phan-bo-chi-phi-du-phong-khong-dung-den1548819266-20200619112419.jpg.400x225_q85.jpg)
В настоящее время в большинстве розничных сетей складывается ситуация, когда рост конечных цен для покупателей не достигает уровня прироста закупочных цен. Это приводит к постепенному снижению маржинальности продаваемого товара и, как следствие, к риску возникновения кассовых разрывов. В текущих условиях особенно важно осуществлять …
![](/media/articles/photos/file_57dbd18cdadf2.jpg.400x225_q85.jpg)
Рост цены за золото с начала 2020 года более 25% на фоне текущей экономической и рыночной ситуации имеет много подводных камней. С одной стороны, бухгалтерская прибыль значительно повышается за счет продажи остатков, закупленных по более низкой цене. С другой стороны, повышение отпускных цен у …
![](/media/articles/photos/XXL_1.jpg.400x225_q85.jpg)
После возобновления работы ювелирных розничных сетей наблюдается рост спроса на более дорогие изделия. Это приводит к тому, что растет средний чек продаваемых изделий, при этом количество продаж в более дешевых товарных категориях заметно снижается. На фоне происходящих событий и роста цены на золото население …
![](/media/articles/photos/shutterstock_215934253.jpg.400x225_q85.jpg)
Все маркетинговые воздействия можно разделить на стратегические долгосрочные и тактические краткосрочные. Каждая компания самостоятельно определяет свою маркетинговую политику. Большинство ювелирных компаний в России применяют только тактические краткосрочные маркетинговые активности. За счет проведения маркетинговых мероприятий компании повышают свои продажи. Но мало компаний правильно анализируют …
![](/media/articles/photos/post_5c5fe97509586.jpg.400x225_q85.jpg)
Выявление и трансляция лучших достижений продавцов на всю сеть – это постоянный процесс, который нужно проводить для повышения уровня ключевых показателей, что в конечном счете выражается в росте выручки и прибыли. Для определения лучших можно использовать подход составления комплексного рейтинга продавцов. Рассмотрим показатели, на основании …
![](/media/articles/photos/vystavka_exclusive_rostov_2018_20181209_134518.jpg.400x225_q85.jpg)
Продажи в ювелирной отрасли имеют ярко выраженную сезонность. Рост прибыли в декабре и марте обеспечивает основной годовой финансовый результат. Поэтому важно в периоды высокого сезонного спроса приложить максимум усилий по всем направлениям. Все внутренние процессы должны быть оптимизированы и выстроены до начала периодов пиковых продаж. …
![](/media/articles/photos/rmf_analiz.jpeg.400x225_q85.jpg)
Применение сегментации базы лояльных клиентов позволяет повышать отклик как отдельно взятого сегмента, так и всей базы в целом. Это дает возможность повышения продаж и снижения затрат на проведение рассылок. Существуют простые методы сегментации, когда группы клиентов выделяются на основе показателей суммы покупок за все время …
![](/media/articles/photos/jretail.jpg.400x225_q85.jpg)
Работа с ассортиментом магазина является одной из составляющих повышения прибыльности бизнеса. Ранее в статьях мы рассматривали различные аспекты категорийного подхода к управлению товарными запасами. В этой статье хочется коснуться интересной и важной темы балансировки продаж и остатков по группам товара для максимизации прибыли магазина. Это …
![](/media/articles/photos/abc_hyz_analiz.jpg.400x225_q85.jpg)
Все мы знаем зависимость объема артикулов и объема продаж, когда говорят, что 20% артикулов составляют 80% продаж. Это правило известно нам как правило Парето, на основе которого строится так называемый ABC-анализ. В этой статье мы постараемся разобрать нюансы ABC-анализа применительно к ювелирной отрасли, а также …
![](/media/articles/photos/jigulsky.JPG.400x225_q85.jpg)
Задача управления товарными запасами для производителей и оптовых продавцов является более сложной по сравнению с аналогичной задачей для розничных сетей. При этом правильное решение задачи управления запасами может дать существенный прирост в продажах. В последнее время все больше розничных сетей стараются закупать изделия, находящиеся у …
![](/media/articles/photos/businessman-3213659_1280.jpg.400x225_q85.jpg)
Распределение товарных запасов между магазинами торговой сети должно быть ориентировано на повышение эффективности запасов. Эффективность имеет две тесно связанные составляющие: повышение объема продаж за счет обеспечения наличия нужного ассортимента и минимизация вложений в товарные запасы. Правильный процесс закупки и распределения товаров между торговыми точками может …
![](/media/articles/photos/jigulsky_personal.jpg.400x225_q85.jpg)
В ювелирной розничной торговле затраты на персонал являются одной из основных расходных статей наряду с затратами на аренду. С одной стороны, наличие «лишнего» персонала в магазине — это дополнительные расходы, с другой стороны, нехватка рабочих рук в пиковые часы — это …