Константин Жигульский
Константин Жигульский
E-mail: k@100k-pro.ru
Сайт: Перейти

Кандидат технических наук.
Управление Товарными Запасами «Stocks Manager PRO»
Автоматизация маркетинга «BestConnect CRM»

Все маркетинговые воздействия можно разделить на стратегические долгосрочные и тактические краткосрочные. Каждая компания самостоятельно определяет свою маркетинговую политику. Большинство ювелирных компаний в России применяют только тактические краткосрочные маркетинговые активности. За счет проведения маркетинговых мероприятий компании повышают свои продажи. Но мало компаний правильно анализируют …


Выявление и трансляция лучших достижений продавцов на всю сеть – это постоянный процесс, который нужно проводить для повышения уровня ключевых показателей, что в конечном счете выражается в росте выручки и прибыли. Для определения лучших можно использовать подход составления комплексного рейтинга продавцов. Рассмотрим показатели, на основании …


Продажи в ювелирной отрасли имеют ярко выраженную сезонность. Рост прибыли в декабре и марте обеспечивает основной годовой финансовый результат. Поэтому важно в периоды высокого сезонного спроса приложить максимум усилий по всем направлениям. Все внутренние процессы должны быть оптимизированы и выстроены до начала периодов пиковых продаж.  …


Применение сегментации базы лояльных клиентов позволяет повышать отклик как отдельно взятого сегмента, так и всей базы в целом. Это дает возможность повышения продаж и снижения затрат на проведение рассылок. Существуют простые методы сегментации, когда группы клиентов выделяются на основе показателей суммы покупок за все время …


Работа с ассортиментом магазина является одной из составляющих повышения прибыльности бизнеса. Ранее в статьях мы рассматривали различные аспекты категорийного подхода к управлению товарными запасами. В этой статье хочется коснуться интересной и важной темы балансировки продаж и остатков по группам товара для максимизации прибыли магазина. Это …


Все мы знаем зависимость объема артикулов и объема продаж, когда говорят, что 20% артикулов составляют 80% продаж. Это правило известно нам как правило Парето, на основе которого строится так называемый ABC-анализ. В этой статье мы постараемся разобрать нюансы ABC-анализа применительно к ювелирной отрасли, а также …


Задача управления товарными запасами для производителей и оптовых продавцов является более сложной по сравнению с аналогичной задачей для розничных сетей. При этом правильное решение задачи управления запасами может дать существенный прирост в продажах. В последнее время все больше розничных сетей стараются закупать изделия, находящиеся у …


Распределение товарных запасов между магазинами торговой сети должно быть ориентировано на повышение эффективности запасов. Эффективность имеет две тесно связанные составляющие: повышение объема продаж за счет обеспечения наличия нужного ассортимента и минимизация вложений в товарные запасы. Правильный процесс закупки и распределения товаров между торговыми точками может …


В ювелирной розничной торговле затраты на персонал являются одной из основных расходных статей наряду с затратами на аренду. С одной стороны, наличие «лишнего» персонала в магазине — это дополнительные расходы, с другой стороны, нехватка рабочих рук в пиковые часы — это …