Маркетолог. Ювелирный рынок b2b, b2c, o2o. Стратегия и управление.
«Один ум хорошо, а два не положено по штатному расписанию» Анатолий Рас Развитие HR-бренда ювелирной компании играет ключевую роль в привлечении, удержании и мотивации талантливых сотрудников, а также в создании позитивного имиджа компании на рынке труда. Как и любому бренду, HR-бренду …
В этой статье мы обсудим эффективные стратегии увеличения продаж на Вайлдберриз, OZON и других маркетплейсах. Рассмотрим различные аспекты, от оптимизация подборки товаров, до улучшение обслуживания клиентов, использование рекламных инструментов и многое другое. Итак, вы уже прошли солидный путь работы с маркетплейсами. Изучили и …
«Ключ к успеху – это создание у клиентов реалистичных ожиданий, а затем эти ожидания нужно не просто оправдать, их нужно превзойти» Ричард Брэнсон Средний чек, для чего он нужен? Средний чек (СЧ) – это отношение суммы всех покупок к …
«Я ни с кем не конкурирую, только с собой!» Федор Сергеевич Бондарчук Слова, которые знакомы каждому руководителю ювелирного бизнеса: «Аналитика», «Конкурентный анализ», «Стратегия», «Стратегический маркетинг». Пожалуй, самый популярный ответ на вопрос «Используете ли вы при создании стратегии развития на среднесрочную перспективу …
«Чтобы найти иголку в стоге сена, достаточно сжечь сено и провести магнитом над пеплом» Бернар Вербер Статья подойдет для тех, у кого уже реализована электронная коммерция: физические товары продаются в интернет-магазинах, на Amazon, Wildberries, Ozon или в собственном интернет-магазине. Для корректного …
Самый простой способ скрыть хромоту на левую ногу – хромать и на правую. У вас будет вид морского волка, шагающего вперевалку. Владимир Иванович Савченко Все новогодние праздники автора преследовала реклама сайта интернет-магазина во «ВКонтакте». Она была и на федеральных телевизионных каналах, и …
TikTok, covid19, lockdown. В 2020 году маркетинг развивался по фантастическому и непредсказуемому сценарию. Тренды 2021 года можно разделить на три обширных направления: персонализация и нативность, клиентоориентированность. В этих направлениях и прошло появление и развитие самых трендовых маркетинговых инструментов, использовавшихся в 2020 году.
Рост продаж в Интернете за последние полгода мотивирует собственников бизнеса в очередной раз задуматься о присутствии в Сети. Если еще совсем недавно для этого требовались разработчики сайта, интеграции с 1С и другими хранилищами информации о товаре, то сейчас есть возможность организовать магазин непосредственно в …
«Ни один здравомыслящий человек не будет танцевать» Цицерон Заголовок для привлечения внимания, ведь как можно так реагировать на феномен всего предыдущего года! Это не только своя особенная площадка, которая стала суперпопулярной за короткое время, но и объединение самых разнообразных комьюнити, в том …
В мире сформировалась четкая тенденция на диджитализацию, которая проникла в нашу жизнь повсеместно и стала само собой разумеющимся: – «уберизация»; – шеринговые сервисы «по подписке»; – приложения; – сервисы онлайн; – высокая скорость изменений; – доступность для каждого. …
Сконцентрируемся только на тех трендах, которые актуальны именно для ювелирной сферы и автор лично имел возможность так или иначе увидеть, оценить, попробовать в 2019 году. Оценим вместе, что взять с собой в 2020 год. Блогеры и микроинфлюенсеры Только мы начали привыкать к блогерам в социальных …
В данной статье речь пойдет не о стартапах или начале продвижения в Instagram ювелирного аккаунта. Дальнейший материал для тех, кому надоело, просто скучно или он запутался и не понимает, для чего ему продолжать вкладывать ресурсы в развитие этого канала общения со своей аудиторией. Для тех, …
“Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.” Крылов И. А. Открываются новые яркие компании, появляются необычные и запоминающиеся бренды, растет конкуренция на ювелирном рынке. Теперь уже мало просто производить …
Выживают не самые сильные и не самые умные, а самые быстро адаптирующиеся к переменам. Чарльз Дарвин Не секрет Растет число интернет-пользователей в стране, число гаджетов на душу населения, количество участников в социальных сетях. Увеличивается количество времени, которое человек тратит на …
«Дай человеку рыбу, и он запостит ее в «Инстаграм». Научи человека рыбачить, и он отдельный блог для этого заведет». 1,1 млрд пользователей в мире. 15 млн в России. От 12 минут внимания и полного погружения в день. Известно бесчисленное множество подходов и …