Ювелирный практикум

Судьба ГИИС вечно ведет нас туда, куда мы идти совсем не собирались… Дмитрий Румянцев На повестке снова ГИИС ДМДК. В этот раз не с вводом начальных остатков, не с корректировкой, не с физической маркировкой, а с Транспортным модулем. Переход на использование транспортного модуля будет заключительным …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(132) январь - май 2024

Срок окончания физической маркировки для остатков – 1 сентября 2024 года, а процесс нанесения маркировки на ювелирные изделия занимает длительное время, а значит необходимо начинать заниматься этим уже сейчас. Маркируются все изделия из золота. Нанесение физической маркировки бесплатно. В случае если на изделии нет места …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(131) ноябрь 2023 - январь 2024

В начале апреля журнал Forbes опубликовал статью о лабораторных алмазах компании Diamond Foundry, в которой сооснователь и генеральный директор Мартин Рошайзен амбициозно утверждает: «Мы планируем заместить всю природную добычу алмазов в течение пяти лет». Разберёмся, насколько реальны такие перспективы и что в действительности ждёт рынок алмазов. Синтетические алмазы давно …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(129) май - сентябрь 2023

Природная черная шпинель – достаточно редкий уникальный камень. Я хотел бы рассказать о ценности и редкости черной шпинели, так как сейчас очень большое количество ее подделок. Черная шпинель крупных размеров и высокого качества встречается крайне редко, но действительно достойные экземпляры внушительных размеров можно найти на …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(129) май - сентябрь 2023

Ни для кого не секрет, что большинству ювелирных компаний нужен хороший логотип и качественный дизайн. Он должен быть простым и узнаваемым одновременно. Когда логотип соответствует этим требованиям, ваш бизнес станет прочно ассоциироваться с определенным изображением. Как достичь этой цели? Во-первых, нужно выяснить, как ваш логотип …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(129) май - сентябрь 2023

28% россиян хотя бы раз увольнялись из компании на этапе стажировки. Казалось бы, что сложного?  Пришел стажер, прошел обучение, и вот он уже продает ювелирные украшения на крупные чеки. Но не все так просто. Общая нестабильность порождает сомнения и страхи даже у действующего персонала, а …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(129) май - сентябрь 2023

Первый отчетный квартал на ОСНО показал, что многие ювелиры еще совмещают патентную систему с ОСНО, некоторые претендуют на льготу по ст. 145 уже после окончания отчетного периода. Именно таким собственникам бизнеса следует внимательно ознакомиться с нашим материалом, ведь многие упустили моменты, связанные с ведением раздельного …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(129) май - сентябрь 2023

В 2023 году рынок социальных сетей изменился. Для того чтобы продвигать ювелирный магазин на онлайн-платформах, необходимо использовать не только бесплатные методы продвижения, но и платные. В связи с тем, что вырос объем потребляемого контента, маркетологи прогнозируют тенденцию роста инвестиций в influence-marketing. Вызовы 2022 года стали прагматичнее …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(129) май - сентябрь 2023

Разберем в данной статье такие спорные и уникальные творения человечества, как искусственные или выращенные в лаборатории камни, а именно речь пойдет про алмазы. Все мы знаем, что синтетические алмазы полностью повторяют кристаллическую структуру и свойства своих природных аналогов, но так ли это на самом деле …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(129) май - сентябрь 2023

«Когда очевидно, что цели не могут быть достигнуты, не корректируйте цели, корректируйте действия» Конфуций В этом году перед нашим ювелирным салоном, как и перед многими другими, стала острая необходимость в увеличении объемов продаж по тем группам товаров, где увеличить наценку на ставку НДС не представляется …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(129) май - сентябрь 2023

Сегодня арсенал стабильных активов современного инвестора стремительно сокращается. Для диверсификации своего портфеля все больше внимания уделяется альтернативным видам инвестиций, к которым относятся в том числе и цветные камни. Рынок цветных камней за последние 3 года не только продемонстрировал устойчивость к таким глобальным явлениям, как пандемия …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(129) май - сентябрь 2023

Сегодня самым маленьким участникам ювелирной отрасли приходится несладко. Не будем сейчас говорить о запрете для всей ювелирной индустрии налоговых спецрежимов, проблемах с закупкой современных и качественных импортных инструментов и расходников, запрете одной из самых продающих соцсетей и постоянных угрозах о запрете других, а также о …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(99) ноябрь 2015 - февраль 2016

Что важно учесть при выстраивании стратегии управления ювелирными магазинами, чтобы получать высокие финансовые результаты в условиях турбулентности и постоянных изменений? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем материале. За последние 3 года мир перевернул наше представление о стабильности и трендах, познакомив с понятием так …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(129) май - сентябрь 2023

Руководитель (владелец; предприниматель) торговой точки готов на все, лишь бы покупатель вошел в его магазин и не вышел из него без покупки. Но в торговом зале покупателя встречают продавцы, которые делают так, чтобы он не задерживался долго: игнорируют, грубят, отказываются обслуживать, закрывают магазин раньше времени. …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(129) май - сентябрь 2023

В каждом типе ювелирного бизнеса существуют свои показатели эффективности, за которыми владелец и руководитель каждого отдельного салона следят на ежедневной или еженедельной основе. Например, в ювелирной рознице это выручка, количество посетителей (трафик), конверсия в продажу, средний чек, длина чека, объем скупки или обмена старого на …

ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(129) май - сентябрь 2023